СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя профессия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выбор будущей профессии и становление в ней занимает важное место. Если этот выбор рассматривать как временной процесс, то он занимает большую часть жизни человека. Начиная с того момента, когда человек выбирает будущую профессию в старшей ступени общеобразовательной школы, заканчивая окончанием профессиональной деятельности. Что касается меня, то я начала свой профессиональный путь еще в школе, работав помощником воспитателя на летней площадке, потом я поняла, что профессия учителя это то, что мне никогда не надоест и это та профессия которая меня будет постоянно совершенствовать. Именно поэтому я поступила в Омский государственный педагогический университет. Мокй целью было получение базовых знаний по педагогике и психологии, а так же методике обучение таких предметов как математика и информатика. Все знания, которые я получала за все 5 лет обучения, я применяла на практике.

Однако я считаю, что после окончания ВУЗа останавливаться в саморазвитии не стоит. Потому что профессиональное развитие – это процесс, в результате которого человеку удается сохранить качество и уровень своих профессиональных навыков и умений в течение всей своей жизни. Другими словами, недостаточно стать профессионалом один раз. Чтобы оставаться профессионалом, необходимо постоянное профессиональное развитие личности.

Личностно-профессиональный рост и самосовершенствование на протяжении всего периода педагогической деятельности – непременное условие успешной деятельности педагога. Именно от этого и зависит профессиональные перспективы.

Профессиональное развитие должно быть не обязанностью или формальностью, а образом мышления, полезной привычкой. Я считаю, что оно требует от человека осознанного, направленного, активного обучения. Такое обучение отличается от всех остальных форм, поскольку оно не назначено сверху. Человек сам решает, в каком направлении ему необходимо развиваться, какими способами получать информацию, каким образом её осваивать и т.д.

В связи с этим, я стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень, осваивать инновации в области педагогики, методы и приемы работы с детьми, взаимодействие с родителями посредством чтения книг, прохождения онлайн курсов.

Школа, а именно уроки математики и информатики, имеют большое значение в становлении личности. Математика – царица наук, без которой мы не сможем ничего сделать, ни купить в магазине продуктов, ни понять сколько времени. Поэтому прививать любовь к математике моя цель.

В век информационного общество сложно представить человека без гаджетов или человека, который плохо разбирается в компьютерах. Вот еще одна цель моей профессиональной деятельности, объяснить предмет «информатика» детям таким образом, что бы в дальнейшей жизни эти знания им пригодились, и они смогли правильно поделиться ими с окружающими их людьми.

Поэтому учитель математики и информатики — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Профессионал, знающий все о своем предмете. Творец, постоянно пребывающий в поиске. Это - человек, всегда готовый поделиться своим теплом, окруженный светом детских улыбок. Это — волшебник, зажигающий детские сердца! Я чувствую свою значимость, востребованность, как специалиста.

Я очень хочу научить детей счастью человеческого общения, взаимопонимания, применения знаний на практике, созидательного труда, чтобы проявились индивидуальность, неповторимость, личность каждого из них. Через систему сложившейся у меня педагогической деятельности отрабатываю у каждого ребенка важнейшую жизненную установку: быть гибким, творческим, находчивым, способным воспринимать критику, уметь планировать, исследовать, экспериментировать и модифицировать, создавая при этом высококачественные объекты в ответ на существующие потребности.

Благодаря своей целеустремленности, нежеланием останавливаться на достигнутом, активной жизненной позиции, коммуникабельности я стремлюсь реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство, осуществлять личностноориентированный подход к каждому ребенку. Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, удовлетворенная своим положением в обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни.

Категория: Математика
03.11.2019 15:43


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!