СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я вспоминаю притчу.
Путешественник увидел трёх рабочих, которые толкали тяжело нагруженные тачки, и спросил каждого том, что он делает.
Первый ответил: «Толкаю тяжелую тачку, будь она проклята».
Второй сказал: «Зарабатываю на хлеб для своей семьи».
А третий гордо произнёс: «Я строю храм».
Трое рабочих делали одно и то же, но чувствовали себя по-разному. Для первого работа была каторгой, и он был очень несчастлив. Второй чувствовал себя опорой и кормильцем семьи.
В его ответе – спокойствие достоинство. Третий служил прекрасной
цели. Он был горд и счастлив.
Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, свою работу и от «влюблённости в своё дело». В современной школе остались, пожалуй, лишь самые стойкие, преданные своему делу. Для учителей самая большая радость - знания своих учеников, их воспитанность, их человечность друг к другу, к окружающим. Ведь не секрет, что материальная сторона работы учителя, не самая перспективная. У каждого работающего в школе должна быть душа Учителя.
Именно учитель открывает ребёнку дверь в мир, и от того, как он это сделает, зависит, на мой взгляд, многое.
География как наука о природе интересна сама по себе, ведь природа – это поистине непознанный океан. Заинтересовать и привлечь учащихся к изучению географии можно, используя многочисленные способы и средства познания. Я четко понимаю, что знания, умения, навыки учащихся по географии должны отвечать требованиям современного общества. Для меня важно, чтобы информация, полученная на уроке, заинтересовала учащихся, потому что тогда у школьников возникнет желание изучать географию и вне урока, узнавая все больше и больше.
© 2018, Кравчук Светлана Викторовна 220