СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Контроль и оценка достижения планируемых личностных результатов
ФИ учащегося _____________________________
Год: _____________________________
Класс: _____________________________
ФИО учителя: _____________________________
Шкала оценивания продвижения обучающегося в условных единицах:
0 баллов–нет продвижения;
1 балл–среднее продвижение;
2 балла–значительное продвижение
Сформированность личностных результатов. Вид деятельности. |
Сентябрь |
Декабрь |
Май |
||||||
Степень сформированности |
Степень сформированности |
Степень сформированности |
|||||||
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
0 |
1 |
2 |
|
развитие чувства любви к родителям, другим членам семьи, к школе |
|||||||||
принятие учителя и учеников класса, взаимодействие с ними; |
|||||||||
развитие мотивации к обучению |
|||||||||
развитие адекватных представлений о насущно необходимом жизнеобеспечении |
|||||||||
овладение социальнобытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни (представления об устройстве домашней и школьной жизни; умение включаться в разнообразные повседневные школьные дела) |
|||||||||
владение элементарными навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия |
|||||||||
развитие положительных свойств и качеств личности; |
|||||||||
готовность к вхождению обучающегося в социальную среду |
© 2024, Мнацаканян Ирина Владимировна 21