СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Для мотивации учебных достижений необходимо использовать разработанные научные системы.
1.Система Л.В. Занкова – в ее основе лежит высокий уровень трудности в обучении,приоритет теорий. Причем объяснения должны быть четкими,понятными.Например: при делении десятичной дроби на натуральное число дети часто ошибаются, когда ставят запятую. Можно сформулировать такое правило:»Снес цифру в разряде десятых-ставь запятую».
2.Система Гальперина – усвоение материала порциями. Эта порция должна быть хорошо усвоена. В младших классах так и делаем.
3.Система Давыдова – рефлексивное развитие школьников. Давыдов говорил: »Ребенок должен испытывать наслаждение от самого процесса решения». Например: очень трудно детям запомнить темы»Нахождение дроби от числа» и «Нахождение числа по его дроби».
Пример: ¾ от 20
От начинается с буквы «о». Если поглядеть издалека,то увидишь точку, т.е. знак умножения. Значит, число умножить на дробь.
В случае 20 это ¾, в первой букве «э» спрятан знак деления на концах «э», следовательно, число дели на дробь.
4.Метод Шаталова – опорные конспекты. Больших опорных конспектов у меня нет, но тетради с формулами ведем.
© 2016, Ельшина Татьяна Васильевна 260