СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мотивационно – образовательные стимулы ситуативной методики в преподавании географии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Динамичное развитие общества влечёт за собой необходимость «быстрого реагирования» на изменения и в образовательной системе. Главная цель современной школы, каждого учителя – формирование творческой личности, способной к рефлексии, самопознанию, открытию нового.

Для реализации этой задачи использую технологию проектно-исследовательской деятельности, технологию проблемного обучения, развивающего обучения, критического мышления, игровых методов. В данный момент нтересен опыт использования ситуативной методики на уроках географии, которая в последние годы становится одним из эффективных способов преподавания социальных наук.

Использование данной технологии позволяет обучающимся совершенствовать специальные предметные универсальные учебные действия. Данный метод позволяет увидеть неоднозначность решения проблем в реальной жизни, выполнять интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление-понимание-применение-анализ-синтез-оценка. При решение ситуативной задачи учитель и обучающиеся преследуют разные цели: для обучающихся - найти решение, соответствующее данной ситуации; для учителя –освоение обучающимися способа деятельности и осознание его сущности. При всём многообразии видов ситуационных задач, все они имеют типовую структуру. Как правило, задача включает в себя:

Категория: География
01.12.2020 10:17


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!