СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Динамичное развитие общества влечёт за собой необходимость «быстрого реагирования» на изменения и в образовательной системе. Главная цель современной школы, каждого учителя – формирование творческой личности, способной к рефлексии, самопознанию, открытию нового.
Для реализации этой задачи использую технологию проектно-исследовательской деятельности, технологию проблемного обучения, развивающего обучения, критического мышления, игровых методов. В данный момент нтересен опыт использования ситуативной методики на уроках географии, которая в последние годы становится одним из эффективных способов преподавания социальных наук.
Использование данной технологии позволяет обучающимся совершенствовать специальные предметные универсальные учебные действия. Данный метод позволяет увидеть неоднозначность решения проблем в реальной жизни, выполнять интеллектуальные операции последовательно в процессе работы с информацией: ознакомление-понимание-применение-анализ-синтез-оценка. При решение ситуативной задачи учитель и обучающиеся преследуют разные цели: для обучающихся - найти решение, соответствующее данной ситуации; для учителя –освоение обучающимися способа деятельности и осознание его сущности. При всём многообразии видов ситуационных задач, все они имеют типовую структуру. Как правило, задача включает в себя:
© 2020, Панькина Ирина Алексеевна 113