СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Можем ли мы научить школьников думать так, как думают ученые? Отвечает Д. Уиллингем, когнитивный психолог.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протесты против школьных учебных планов (невозможно подготовить следующее поколение ученых, если мы не обучаем их думать и действовать как настоящие исследователи) выглядят обоснованными лишь на первый взгляд. Эта логика базируется на ложном допущении - на предположении, что с когнитивной точки зрения школьники способны действовать как ученые.

Познание на ранних стадиях обучения имеет фундаментальные отличия от познания на более поздних его этапах.

(цит. по Уиллингем, Д. Почему ученики не любят школу? Когнитивный психолог отвечает на вопросы о том, как функционирует разум и что это означает для школьных занятий [Текст] / пер. с англ. Ю. Каптуревского; под науч. ред. А. Рябова; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. — 288 с. — (Библиотека журнала «Вопросы образования»))

Категория: Всем учителям
03.08.2021 00:31


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!