СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я использую эту работу при проверке уровеня подготовки учащихся младших классов по предмету "Музыка".
1. Музыкальная викторина
Найдите правильный ответ и расставьте цифры по порядку звучания
№ |
Композитор, название произведения |
М.И. Глинка «Арагонская хота» |
|
Р. Щедрин «Ночь» из балета «Конёк-Горбунок» |
|
Р. Щедрин «Золотые рыбки» из балета «Конёк-Горбунок» |
|
Р. Щедрин «Царь Горох» из балета «Конёк-Горбунок» |
|
Р. Щедрин «Купание в котлах» из балета «Конёк-Горбунок» |
|
Э. Григ «Утро» из сюиты «Пер Гюнт» |
|
Л. Компанеец «Дружат дети всей земли» |
|
М. И. Глинка «Ария Ивана Сусанина» из оперы «Иван Сусанин» |
|
Л. Бекман «В лесу родилась ёлочка» |
|
Т. Попатенко «Скворушка прощается» |
2. Соедините стрелками фамилии композиторов и их портреты, изображённые на рисунках
Фото композитора |
Фото композитора |
Фото композитора |
М. И. Глинка Р.К. Щедрин Э. Григ
3.Послушайте определения следующих музыкальных понятий и расставьте цифры около них в порядке звучания определений
№ |
Музыкальные понятия |
Ария |
|
Сюита |
|
Опера |
|
Балет |
|
Хота |
|
Симфонический оркестр |
|
Вокализ |
|
Кастаньеты |
© 2015, Дмитриева Татьяна Валентиновна 487