СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкальное занятие по формированию эмоционального интеллекта и театральной деятельности во второй младшей группе "Лучики".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование эмоционального интеллекта; вызвать интерес к театральной деятельности.

Задачи:

  1. Знакомство детей с основными эмоциями, закрепить название и умение распознавать основные эмоции (радость, удивление, грусть, гнев, страх, спокойствие).
  2. - Упражнять в выражении эмоций вербально, при помощи интонации голоса, а также при помощи мимики и пантомимики.
  3. - Развитие эмпатии, умение понимать свои чувства и чувства других людей.
  4. - Воспитывать чувство доброжелательности и дружеские взаимоотношения, умение работать в коллективе
  5. Вовлекать детей в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой, дать пример диалога с героем;

  6. Познакомить детей с выражением эмоционального состояния посредством музыкальных фрагментов.

На занятии ребятишки познакомились с основными эмоциями через игру "Эмоциональные грибочки", поупражнялияь в выражении эмоций вербально с помощью мимики. При помощи интонации голоса в попевке-распевке "Кто стучится в окошко?" учились выражать различные эмоции голосом. Затем из коробки выбрали себе понравившуюся игрушку и на "сцене" (театрализованная ширма) в игровой форме представляли своего героя в положительном и грустном эмоциональном настроении. Детвора с удовольствием поиграла в импровизированный театр, приобретя первые навыки эмпатии.

30.10.2020 21:49


Рекомендуем курсы ПК и ПП