СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Жизнь каждого человека устроена так, что рано или поздно приходится делать выбор или отвечать на вопросы: «Кем быть?», «Для чего жить?».
Никогда не могла представить, что я буду учителем и судьба вернет меня в мою родную школу. Я, бывшая ученица этой школы, и мне предстоит стать наравне со своими учителями-коллегами, профессионалами своего дела.
Я люблю начальное звено, в котром я работаю. Ведь это мы - закладываем фундамент формирующихся знаний.
Моя задача как учителя – помочь ученику найти себя, открыть свои способности. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Мое стремление сделать свою работу интересной и привлекательной, а самое главное здесь - вера в себя, в свое предназначение.
А что значит для меня, быть учителем? Мне кажется, что современный учитель должен быть не только развитым и образованным педагогом, но и отзывчивым порядочным человеком. Я думаю никакая, даже самая совершенная методика, не может вдохновить и заинтересовать ребенка без хорошего наставника. Я мечтаю, чтобы слово учитель в моем лице стало символом доброты и требовательности, терпения и отзывчивости.
Любить… Люблю ли я своих учеников? Я часто думаю о них. Какие они все разные, одни любопытные, другие скромные, лукавые… Некоторым не хватает внимания, доброты, а кто-то всегда чувствуют поддержку близких и старается казаться независимым. Они дороги мне такие и так похожи на меня… Да, я люблю своих учеников, ведь мы вместе развиваемся и взрослеем. Мое педагогическое кредо – «расти вместе с ребенком».
Уже сегодня я испытываю радость от результата своего труда - я соучастник процесса создания нового.
ворческое отношение к деятельности, осуществление исследовательского подхода в обучении, ориентирование на всестороннее развитие ученика и создание ситуации успеха для каждого ребенка – вот к чему я стремлюсь.
Я вижу в своей педагогической деятельности благодатное поле для реализации и развития своих способностей, совершенствования и роста своих учеников.
Мне глубоко импонируют слова Ш.А. Амонашвили: «Пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встречи с ними; тогда и дети будут спешить в школу и от всего сердца радоваться каждой встречи со своим педагогом».
© 2016, Ишутова Елизавета Николаевна 277