СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Мы выбираем Здоровый образ жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час в 5-б классе на тему

«Мы выбираем Здоровый образ жизни»

Дата проведения - 13.10.2015

Цель - формировать у учащихся здоровый образ жизни,

- научить оценивать свое здоровье.

Подготовка: детям заранее дано задание нарисовать иллюстрации к одному из правил здорового образа жизни.

Ход классного часа.

  1. Организационный момент;
  2. Учитель: Многие задаются таким вопросом: «Как прожить долго и сохранить свое здоровье, чтобы не стареть?» И себе отвечают: «Так не бывает». Каждый человек хоть чем-то, да болеет. Но почему один попадает в больницу два раза за всю жизнь, а другой чуть ли не каждый месяц? Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, я вам предлагаю перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам. После проведения теста мы составим наш классный «Светофор здоровья».

(детям раздаются листочки, на которых они с одной стороны пишут свое имя, а с обратной стороны будут отмечать результаты тестирования)

Тест «Твое здоровье».

  1. У меня часто плохой аппетит.
  2. После нескольких часов работы у меня начинает болеть голова.
  3. Часто выгляжу усталым и подавленным, иногда раздраженным и угрюмым.
  4. Периодически у меня бывают серьезные заболевания, когда я вынужден несколько дней оставаться в постели.
  5. Я почти не занимаюсь спортом.
  6. В последнее время я несколько прибавил в весе.
  7. У меня часто кружится голова.
  8. В настоящее время я курю.
  9. В детстве я перенес несколько серьезных заболеваний.
  10. У меня плохой сон и неприятные ощущения утром после пробуждения.

За каждый ответ «да» поставьте себе по 1 баллу и подсчитайте сумму.

Результаты:

0 балла. Вы здоровы. Идите по жизни смело! (дети прикрепляют свои листки в зону зеленого цвета светофора)

1-4 балла. Обрати внимание на свое здоровье! Несмотря на некоторые признаки ухудшения здоровья, вы в хорошей форме. Ни в коем случае не оставляйте усилий по сохранению своего самочувствия

(дети прикрепляют свои листки в зону желтого цвета светофора)

5-10 баллов. Стоп! Остановись и задумайся о своем здоровье! Как вы умудрились довести себя до такой степени? Удивительно, что вы еще в состоянии ходить и учиться. Вам немедленно нужно менять свои привычки, иначе

(дети прикрепляют свои листки в зону красного цвета светофора)

Конечно, вы вправе не согласиться с данной интерпретацией результатов, но лучше давайте задумаемся о своем образе жизни и выделим основные правила здорового образа жизни.

Чтоб мудро жизнь прожить.

Знать надобно немало.

Два главных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем, что попало есть,

И лучше будь один, чем с кем попало.

Учитель: Дети давайте вспомним Правила здорового образа жизни:

(дети по очереди выходят и объясняют свои иллюстрации к правилам)

На доске висят правила:

  1. Занятии спортом.
  2. Правильное питание.
  3. Здоровый сон.
  4. Фрукты и овощи.
  5. Закаливание.
  6. Игры на свежем воздухе.
  7. Режим дня.
  8. Хорошее настроение.
  9. Отдых на море.
  10. Пешие прогулки.
  11. Катание на велосипеде.
  12. Утренняя зарядка.
  13. Употребление свежих соков.

Учитель: Я надеюсь вы все всегда будете следовать этим правилам! Желаю вам:

1. Никогда не болеть;

2.Правильно питаться;

3.Быть бодрыми;

4.Вершить добрые дела.

В общем, вести здоровый образ жизни!

27.11.2015 19:19


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!