СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мышление поколения Z

Нажмите, чтобы узнать подробности

Клиповое мышление - особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов, термин возник от англ."clip"- отрезок чего-либо, отсечение, вырезка и был впервые предложен Элвином Тоффлером для обозначения восприятия человеком коротких ярких образов, появляющихся в телепередачах, новостях, видеороликах, газетах. Понятийное мышление - вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. В процессе познания мира человек опирается на данные своих ощущений, однако его разум обладает способностью усматривать логические связи в конкретных вещах и процессах. Наглядно-образное мышление - совокупность способов и процессов образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметов. Самая главная отличительная особенность клипового мышления в том, что оно поверхностное. Оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке. Из-за поверхностного восприятия, клиповое мышление не способствует развитию духовных качеств. А вот понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Это - ученые, математики, физики, люди, изучающие точные науки, в которых поверхность недопустима. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное. Клиповое мышление - особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов, термин возник от англ."clip"- отрезок чего-либо, отсечение, вырезка и был впервые предложен Элвином Тоффлером для обозначения восприятия человеком коротких ярких образов, появляющихся в телепередачах, новостях, видеороликах, газетах. Понятийное мышление - вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. В процессе познания мира человек опирается на данные своих ощущений, однако его разум обладает способностью усматривать логические связи в конкретных вещах и процессах. Наглядно-образное мышление - совокупность способов и процессов образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметов. Самая главная отличительная особенность клипового мышления в том, что оно поверхностное. Оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке. Из-за поверхностного восприятия, клиповое мышление не способствует развитию духовных качеств. А вот понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Это - ученые, математики, физики, люди, изучающие точные науки, в которых поверхность недопустима. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное. Клиповое мышление - особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов, термин возник от англ."clip"- отрезок чего-либо, отсечение, вырезка и был впервые предложен Элвином Тоффлером для обозначения восприятия человеком коротких ярких образов, появляющихся в телепередачах, новостях, видеороликах, газетах. Понятийное мышление - вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. В процессе познания мира человек опирается на данные своих ощущений, однако его разум обладает способностью усматривать логические связи в конкретных вещах и процессах. Наглядно-образное мышление - совокупность способов и процессов образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметов. Самая главная отличительная особенность клипового мышления в том, что оно поверхностное. Оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке. Из-за поверхностного восприятия, клиповое мышление не способствует развитию духовных качеств. А вот понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Это - ученые, математики, физики, люди, изучающие точные науки, в которых поверхность недопустима. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное. Клиповое мышление - особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов, термин возник от англ."clip"- отрезок чего-либо, отсечение, вырезка и был впервые предложен Элвином Тоффлером для обозначения восприятия человеком коротких ярких образов, появляющихся в телепередачах, новостях, видеороликах, газетах. Понятийное мышление - вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. В процессе познания мира человек опирается на данные своих ощущений, однако его разум обладает способностью усматривать логические связи в конкретных вещах и процессах. Наглядно-образное мышление - совокупность способов и процессов образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметов. Самая главная отличительная особенность клипового мышления в том, что оно поверхностное. Оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке. Из-за поверхностного восприятия, клиповое мышление не способствует развитию духовных качеств. А вот понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Это - ученые, математики, физики, люди, изучающие точные науки, в которых поверхность недопустима. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное. Клиповое мышление - особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов, термин возник от англ."clip"- отрезок чего-либо, отсечение, вырезка и был впервые предложен Элвином Тоффлером для обозначения восприятия человеком коротких ярких образов, появляющихся в телепередачах, новостях, видеороликах, газетах. Понятийное мышление - вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. В процессе познания мира человек опирается на данные своих ощущений, однако его разум обладает способностью усматривать логические связи в конкретных вещах и процессах. Наглядно-образное мышление - совокупность способов и процессов образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметов. Самая главная отличительная особенность клипового мышления в том, что оно поверхностное. Оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке. Из-за поверхностного восприятия, клиповое мышление не способствует развитию духовных качеств. А вот понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Это - ученые, математики, физики, люди, изучающие точные науки, в которых поверхность недопустима. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное. Клиповое мышление - особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов, термин возник от англ."clip"- отрезок чего-либо, отсечение, вырезка и был впервые предложен Элвином Тоффлером для обозначения восприятия человеком коротких ярких образов, появляющихся в телепередачах, новостях, видеороликах, газетах. Понятийное мышление - вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. В процессе познания мира человек опирается на данные своих ощущений, однако его разум обладает способностью усматривать логические связи в конкретных вещах и процессах. Наглядно-образное мышление - совокупность способов и процессов образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметов. Самая главная отличительная особенность клипового мышления в том, что оно поверхностное. Оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке. Из-за поверхностного восприятия, клиповое мышление не способствует развитию духовных качеств. А вот понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Это - ученые, математики, физики, люди, изучающие точные науки, в которых поверхность недопустима. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное. Клиповое мышление - особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов, термин возник от англ."clip"- отрезок чего-либо, отсечение, вырезка и был впервые предложен Элвином Тоффлером для обозначения восприятия человеком коротких ярких образов, появляющихся в телепередачах, новостях, видеороликах, газетах. Понятийное мышление - вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. В процессе познания мира человек опирается на данные своих ощущений, однако его разум обладает способностью усматривать логические связи в конкретных вещах и процессах. Наглядно-образное мышление - совокупность способов и процессов образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметов. Самая главная отличительная особенность клипового мышления в том, что оно поверхностное. Оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке. Из-за поверхностного восприятия, клиповое мышление не способствует развитию духовных качеств. А вот понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Это - ученые, математики, физики, люди, изучающие точные науки, в которых поверхность недопустима. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное. Клиповое мышление - особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов, термин возник от англ."clip"- отрезок чего-либо, отсечение, вырезка и был впервые предложен Элвином Тоффлером для обозначения восприятия человеком коротких ярких образов, появляющихся в телепередачах, новостях, видеороликах, газетах. Понятийное мышление - вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. В процессе познания мира человек опирается на данные своих ощущений, однако его разум обладает способностью усматривать логические связи в конкретных вещах и процессах. Наглядно-образное мышление - совокупность способов и процессов образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметов. Самая главная отличительная особенность клипового мышления в том, что оно поверхностное. Оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке. Из-за поверхностного восприятия, клиповое мышление не способствует развитию духовных качеств. А вот понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Это - ученые, математики, физики, люди, изучающие точные науки, в которых поверхность недопустима. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное. Клиповое мышление - особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов, термин возник от англ."clip"- отрезок чего-либо, отсечение, вырезка и был впервые предложен Элвином Тоффлером для обозначения восприятия человеком коротких ярких образов, появляющихся в телепередачах, новостях, видеороликах, газетах. Понятийное мышление - вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. В процессе познания мира человек опирается на данные своих ощущений, однако его разум обладает способностью усматривать логические связи в конкретных вещах и процессах. Наглядно-образное мышление - совокупность способов и процессов образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметов. Самая главная отличительная особенность клипового мышления в том, что оно поверхностное. Оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке. Из-за поверхностного восприятия, клиповое мышление не способствует развитию духовных качеств. А вот понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Это - ученые, математики, физики, люди, изучающие точные науки, в которых поверхность недопустима. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное. Клиповое мышление - особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов, термин возник от англ."clip"- отрезок чего-либо, отсечение, вырезка и был впервые предложен Элвином Тоффлером для обозначения восприятия человеком коротких ярких образов, появляющихся в телепередачах, новостях, видеороликах, газетах. Понятийное мышление - вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. В процессе познания мира человек опирается на данные своих ощущений, однако его разум обладает способностью усматривать логические связи в конкретных вещах и процессах. Наглядно-образное мышление - совокупность способов и процессов образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметов. Самая главная отличительная особенность клипового мышления в том, что оно поверхностное. Оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке. Из-за поверхностного восприятия, клиповое мышление не способствует развитию духовных качеств. А вот понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Это - ученые, математики, физики, люди, изучающие точные науки, в которых поверхность недопустима. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное. Клиповое мышление - особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и послания теленовостей или видеоклипов, термин возник от англ."clip"- отрезок чего-либо, отсечение, вырезка и был впервые предложен Элвином Тоффлером для обозначения восприятия человеком коротких ярких образов, появляющихся в телепередачах, новостях, видеороликах, газетах. Понятийное мышление - вид мышления, где используются понятия и логические конструкции. В процессе познания мира человек опирается на данные своих ощущений, однако его разум обладает способностью усматривать логические связи в конкретных вещах и процессах. Наглядно-образное мышление - совокупность способов и процессов образного решения задач, предполагающих зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметов. Самая главная отличительная особенность клипового мышления в том, что оно поверхностное. Оно не дает проникновения в суть, но позволяет улавливать главное и быстро ориентироваться в информации и обстановке. Из-за поверхностного восприятия, клиповое мышление не способствует развитию духовных качеств. А вот понятийное мышление присуще людям, которые привыкли во все вникать и разбираться в сути. Это - ученые, математики, физики, люди, изучающие точные науки, в которых поверхность недопустима. Понятийное мышление по скорости обработки информации медленней, чем клиповое мышление, но оно более доскональное.

19.09.2019 06:16


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!