СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В методических рекомендациях необходимо ознакомиться с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года, чтобы учесть их в работе по подготовке будущих выпускников к ЕГЭ 2020. Автор методрекомендаций по обществознанию Т.Е. Лискова указывает, что объяснять материал необходимо в проблемно-дискуссионном стиле, представлять различные точки зрения, создавая возможности для свободного обсуждения, проводить стартовую и рубежную диагностику, грамотно работать с понятийным аппаратом, максимально использовать различные графические формы фиксации понятийно-теоретической основы урока с тем, чтобы избежать искажения принятой научной терминологии, сущностных ошибок. В задании 29 осуществлена редакционная правка формулировки, направленая на его максимальную понятность, «прозрачность» для участников ЕГЭ
© 2019, Долонина Елена Аркадьевна 161