СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Открытый урок по английскому языку во 2а классе.
Тема: Комнаты в доме
Дата: 21.11.2018г.
Цель: систематизация и обобщение имеющихся знаний учащихся по теме урока.
Задачи:
Образовательные (предметные): учить систематизировать и обобщать знания по теме урока; продолжать практиковать учащихся в аудировании, работать с поиском информации в тексте. Практиковаться в монологической речи.
Развивающие (метапредметные): развивать логическое мышление, память. Формировать познавательные умения: отвечать на вопросы, рассказывать, рассуждать.
Воспитательные (личностные): воспитывать толерантность, желание помочь другому.Воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Методы и приемы: объяснительно – иллюстративный метод, упражнения, образец, звукоподражание, игра, проект, монолог, кластер, чтение, аудирование
Лексическиеединицы:bedroom, bathroom, living room, kitchen, house
Оснащение урока: аудиодиск, презентация, картинки, карточки с заданиями, коробка, ключи, домик на дереве (картина), угощения (конфеты).
Межпредметная связь:актуализация знаний о комнатах в доме, предметах мебели (окружающий мир).
Формирование универсальных учебных действий.
Личностные результаты:проявление интереса к учебной деятельности,умение определять границы собственного знания и незнания.
Метапредметные результаты:
Познавательные:умение строить речевое высказывание в устной форме, находить ответы на вопросы, осуществлять поиск необходимой информации.
Регулятивные:умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, высказывать свое предположение на основе работы с предложенным материалом, работать по предложенному учителем по плану, оценивать правильность выполнения действий.
Коммуникативные:умениеоформлять свои мысли в устной и письменной форме, понятной для собеседника, слушать и понимать речь других, работать в группе в соответствии с нормами общения.
Предметные результаты: овладение устной и письменной речью, умение использовать свои знания в различных видах деятельности.
|
Отвечают на вопросы учителя. Украшают домик ключами разного цвета Записывают задание в дневник |
Регулятивные: - различать способ и результат действия Регулятивные: -контроль и оценивание своих действий. Личностные: - развивать способность к самооценке; - нравственно-этическая ориентация. Самоконтроль |
© 2019, Чернова Евгения Викторовна 183