СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мой педагогический принцип: "Если не творить, то зачем?". Ученикам я часто напоминаю мудрые слова М.Горького: "Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества".Я стремлюсь научить школьников думать, анализировать, выдвигать идеи, творчески подходить к решению любых задач, ценить прекрасное.Творческие люди быстрее адаптируются в обществе, на работе, лучше осваивают профессию и выполняют свое дело.Мне очень близка точка зрения академика Д.С. Лихачева, который считал, что учитель воспитывает своей личностью, своими знаниями, своим отношением к мируМой педагогический принцип: "Если не творить, то зачем?". Ученикам я часто напоминаю мудрые слова М.Горького: "Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества".Я стремлюсь научить школьников думать, анализировать, выдвигать идеи, творчески подходить к решению любых задач, ценить прекрасное.Творческие люди быстрее адаптируются в обществе, на работе, лучше осваивают профессию и выполняют свое дело.Мне очень близка точка зрения академика Д.С. Лихачева, который считал, что учитель воспитывает своей личностью, своими знаниями, своим отношением к миру
© 2018, Петренко Ольга Васильевна 268