СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Неделя истории - это одна из многочисленных форм внеурочной работы. Что нужно сделать, чтобы она стала не обязательной необходимостью, а интересным творческим процессом и со стороны учащихся и учителя ?
Учителю при составлении плана Недели истории необходимо учитывать условия, в которых работает школа, взвесить возможности свои и учащихся, выявить их интересы. К планированию Недели истории нужно привлекать самих учащихся, при этом учитывать их интересы, вопросы, предложения и пожелания.
Проведение Недели истории – это не развлечение для учащихся, а одна из форм организации обучения, которая должна быть связана с основным программным курсом обучения, углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор. В ходе Недели истории между учителем и учащимися возникает тесное общение, которое позволяет им лучше узнать друг друга. Необходимо достаточно тесное взаимодействие, сотрудничество учителя и учащихся, умение учителя увлечь, заинтересовать учащихся.
Поэтому внеурочная работа по истории, частью которой является Неделя истории, требует от учителя постоянной работы над собой, пополнения и обогащения своих знаний, повышения методического и общепедагогического уровня. Эта работа даёт учителю простор для проявления инициативы и творчества и поможет стать настоящим мастером своего дела. Неделя истории способствует формированию побуждений к творческому исследовательскому труду учащихся, приобщения к исследовательской работе.
© 2019, Воробьева Ирина Васильевна 100