© 2020, Королева Светлана Дмитриевна 150
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На одном из сайтов я натолкнулась на очень интересную статью. Речь шла о необычных школьных предметах в разных странах. В каждой стране существуют свои законы в образовании и давно установленные школьные предметы. В разных странах проводятся уроки необычного характера и причины их появления вполне оправданы. Что же это за предметы? В Израиле преподаётся теория и практика кибервойн. На этих уроках дети учатся основам общения в сети интернет, поведению в социальных сетях. Чтобы не было игровой зависимости, детей учат определённым навыкам.
В Испании преподаётся урок эмоционального воспитания. Детей учат, как надо правильно управлять своими эмоциями, сочувствовать другим людям. Подобные уроки помогают ученикам уважать старших, уважать чужое мнение.
В Японии преподаётся предмет: "Любование природой". Этот предмет обязателен в школьной программе. Детей учат любить природу, бережно к ней относиться, учат наслаждаться звуками природы. По этому предмету в конце года ученики сдают экзамен.
В Голландии есть предмет: "Искусство ведения диспута". Детей учат правильно отстаивать свою точку зрения, принимая во внимание мнение других людей.
Счастье очень важно для каждого человека, каждый хочет быть счастливым и найти свой путь в жизни. В Германии проводятся "Уроки счастья". Детей учат методам поиска счастья,как стать счастливыми и быть в полной гармонии с окружающим миром.
В США существуют уроки научных открытий. Детей учат изобретать что - то новое. Программа включает в себя теоретический курс, ученики знакомятся с научными открытиями, а к концу учебного года ученики представляют свои собственные изобретения.
Мне очень понравились эти предметы, несомненно ученики многому полезному научатся. Хотелось бы, чтобы и в наших школах были некоторые из этих предметов, конечно дети итак перегружены, но один предмет можно ввести. Меня всегда волнует проблема: "Как ученики общаются друг с другом и взрослыми". Очень часто это выходит за рамки приличий. Но всё решает министерство образования. Уважаемые коллеги! Как вы думаете, какие из этих предметов могли быть полезными в российских школах?
© 2020, Королева Светлана Дмитриевна 150