СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Несовершенства мозга, которые играют на руку маркетологам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Когнитивные искажения, или ошибки мышления, — это результат несовершенства человеческого мозга.

Когда он обрабатывает и систематизирует информацию, нередко появляются упрощения: это помогает вписать новое знание в уже существующую картину мира, быстрее сориентироваться в новых условиях и сэкономить время и силы на принятии решений. Но этот же механизм приводит и к нерациональному поведению, в том числе финансовому.

Простой пример — люди часто стремятся сохранить статус-кво: текущее положение вещей кажется более привлекательным, даже если перемены объективно улучшат жизнь. Именно из-за этого когнитивного искажения покупатели выбирают определенный бренд и игнорируют конкурентов, даже если их товары не хуже по качеству и выгоднее по цене.

В таком поведении есть своя логика. Если все время покупать один и тот же бренд, не нужно тратить энергию на поиск альтернатив. Это удобно, если речь о недорогих товарах, но в других случаях потери от когнитивных искажений могут быть существенными.

Чтобы реже попадать в эти ловушки мышления, важно знать об их существовании.

20.12.2023 12:12


Рекомендуем курсы ПК и ПП