СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Понятно, что разум должен быть обеспечен опытом проживания, опытом проявления и опытом наблюдения за нежностью как формой отношения. Поэтому, при организации бесед, попутных диалогов, оценочных суждений или в ходе дружеского общения педагог старается наделять детей наглядными картинками нежного прикосновения к личности, планируя перспективу будущих размышлений о нежности.
Разум делает открытия при осмыслении предмета, выявляет суть явления. Но не управляет личностью цельно. Не нужно давать советы, пусть человек сам принимает решение. Конечный исход, несомненно, зависит от стечения и сочетания системы воспитателных условий. К. Д.Ушинский сказал: "Воспитание должно просветлить сознание человека, чтоб перед глазами его лежала ясно дорога добра".
© 2019, Бойко Ирина Валентиновна 36978