СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ход игры "Найди пару": На доску вывешиваем картинку с корзинкой (ее лучше распечатать в форматеА3) и картинки с предметами (они находятся на последних страницах пособия). Из волшебного мешочка (коробочки, конверта) ребенок достает карточку (они в пособии расположены на листе по 6 штук). И дальше действуем по алгоритму (ребенок обязательно отвечает полным предложением): - Что это? (Это два красных яблока); - Что ты будешь делать? (Я буду искать два красных яблока). Ребенок находит на доске аналогичные яблоки. - Что ты дальше будешь делать? (Я положу два красных яблока в корзинку.) Ребенок "кладет" яблоки в корзинку (с обратной стороны картинки у меня магнитная лента". - Что ты сделал? (Я положил два красных яблока в корзинку).
Для чего я это делаю? В моей группе большой процент детей с СДВГ. Тем самым я вынуждаю их "притормозить" и озвучить свои действия. Ещё это помогает "разговорить" детей с ОНР. У них есть алгоритм построения предложений и они не "боятся" отвечать.
© 2018, Олейниченко Наталья Алексеевна 280