СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Немного о методе проектов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод проектов

Идеи проектного обучения возникли в России в начале XX века параллельно с разработками американских педагогов (Дж.Дьюи и У.Х.Килпатрик). Под руководством русского педагога С.Т. Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников,пытавшихся активно использовать проектные методы в практике преподавания.

Разумеется, со временем реализации методика проектов претерпела некоторую эволюцию, но суть ее не изменилась:

метод проектов - технология организации образовательной ситуации, в которых учащийся ставит цель и и разрешает проблемы по ее достижению, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося.

Модель взаимодействия "учитель - ученик" при работе над проектом

  • Роль учителя:
  • консультирует
  • мотивирует
  • фасилитирует (провоцирует или намекает на какие- то нестыковки и пр. в процессе работы, поддерживая интерес)
  • наблюдает
  • Роль ученика
  • выбирает (принимает решения)
  • выстраивает систему взаимоотношений с людьми
  • выполняет проект
  • презентует проект
  • оценивает

Продолжить?

Категория: Всем учителям
12.03.2015 15:37


Рекомендуем курсы ПК и ПП