СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
*
- Не смейся над этой девушкой!
- Почему?
- Она работает учителем!
- И что? -
Может убить по неосторожности.
*
Учитель:
- Те, кто будет учиться на 4 и 5, попадут в рай, а те, кто на 3 и 2 - в ад.
Голос с задней парты:
- А живыми закончить школу шансы есть?
*
Археологам удалось полностью расшифровать надпись на скрижали Завета. Оказалось, что заповедь была всего одна: "Не с глаголами пишется отдельно. Например: не убий, не укради, не прелюбодействуй и т.д."
*
Учительница идет после родительского собрания домой по темной улице. Из подворотни подходят трое мужиков.
Мужики: Отдавай часы!
Учительница: Часы не отдам. Классное руководство - пожалуйста!
*
Учительница на уроке: -Вовочка, назови два местоимения. -Кто? Я? -Молодец, Вовочка.
*
Приходит учитель на урок. Настроение плохое - надо на ком-то злость выместить: как всегда - на учениках.
- Иванов, назови мне двузначное число.
- Восемьдесят семь.
- Почему не семьдесят восемь? Садись, два. Петров, назови мне двузначное число.
- Пятьдесят шесть.
- А почему не шестьдесят пять? Садись, два. Кацман, назови мне двузначное число.
- Тгидцать тги.
- А почему не.?. Опять эти ваши еврейские штучки?
*
Из сочинений: " На картине изображена верхняя часть женщины".
"После дуэли Онегин уехал до выяснения обстоятельств".
"Сережа очень красиво одевается - всегда в спортивном костюме".
© 2017, Волкова Ольга Владимировна 276