СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
v
В Российской Федерации создана нормативно-правовая база работы с одаренными детьми, которая включает:
1. Федеральный закон «Об образовании», который предусматривает
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ;
- вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования;
- возможность формирования образовательных программ различного уровня сложности и направленности с учетом образовательных
потребностей и способностей учащихся;
- государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации
основных образовательных программ и результатам их освоения.
2. Концепция модернизации образования.
В настоящее время в Российской Федерации реализуется комплекс стратегических задач, направленных на развитие
образования. Концепция модернизации образования содержит идею доступности, качества и приоритетности образования.
В Концепции модернизации российского образования отмечается, что важной задачей системы образования является
формирование профессиональной элиты, выявление и поддержание наиболее одарённых, талантливых детей и молодёжи.
Несмотря на активную позицию государства в этом вопросе, невозможно собрать всех детей, имеющих признаки одарённости в
специализированные учебные заведения, поэтому необходимо создавать условия для выявления и сопровождения одарённых детей в
массовых образовательных учреждениях. Значит, создание эффективной системы работы образовательного учреждения с одарёнными
детьми – является одной из важнейших задач.
© 2021, Ананьева Евгения Анатольевна 84