СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Уважаемые педагоги! Мне хочется поднять очень серьёзный вопрос - это работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Не знаю как в Ваших регионах, но в Удмуртии детей такой категории достаточно. Если ребёнок проживает в детском доме, то учится он в обычной школе, вместе с "домашними" детьми. К сожалению, отношение некоторых учителей к нашим детям оставляет желать лучшего. Поэтому хочется обратить внимание педагогов, работающих с данной категорией детей, на следующие моменты:
- эти дети очень внушаемые, поэтому нужно быть чрезвычайно осторожными в определении их качеств и недостатков;
- не нужно использовать в работе принуждение, а тем более крик или угрозы. Эти дети симпатизируют только тому и выбирают только то, что доставляет им положительные эмоции (которых в их жизни, к сожалению, не так много), и начинают "вредить" тем, кто относится к ним негуманно;
- важно дать почувствовать воспитанникам сиротских учреждений, что они нужны, ценны и любимы (им этого так не хватает!);
- никогда не говорите плохо при этих детях об их родителях. Такие дети очень любят своих "непутёвых" мам и пап.
Уважаемые педагоги! Запомните! Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, с малых лет лишены того, что имеют наши домашние дети: ЛЮБОВЬ, ЛАСКА, ЗАБОТА И ПОНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ!
© 2018, Атнабаева Елена Михайловна 228