СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О моём участии в Международном литературном конкурсе по произведениям Александра Костюнина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие мои подписчики! И те, кто просто заглянул на мою страничку.

Как и обещала, хочу предоставить вам небольшой отрывок из моей конкурсной работы.

Итак.

Международный литературный конкурс «Купель 2015–2016»

по произведениям Александра Костюнина

Учитель русского языка и литературы

МБОУ «Азаровская СОШ»

Брянской области Стародубского района

Скакун Ольга Анатольевна

Номинация: проза

УЧИТЕЛЬ – РУКАВИЧКА

Ах, сколько сказано о тебе, учитель! Сколько написано и снято! Какие жаркие споры твой образ вызывает с экранов, каким несуразным ты показан в новомодных сериалах: не модным, не современным, не компетентным и не… не… не…

Так отчего ж по воле судьбы и я ношу это имя? Отчего так часто терзаюсь, соответствую ли я этому спорному званию? Отчего так всегда страстно хочу вступиться за твоё униженное имя? Отчего до сих пор не могу понять, почему продвинутое общество тайно иль открыто многие годы искренне недолюбливает тебя?

Задаю я себе эти вопросы и не нахожу ответа…

А кто такая эта «Я»? Если вы захотите меня увидеть, такую непонятливую и подчас бунтующую, то сделаете это легко и безошибочно! Я – невысокого роста, непримечательной внешности, с короткой стрижкой и очками на носу. Каждый день: и в дождь и в слякоть - иду свои положенные 2 км до школы и 2 км после неё. И в сумке у меня не кипа тетрадей и толщея книг, а маленькая флешка. На ней и презентации, и учебники, и методички, и тесты, и видеофильмы, и продуманные уроки. Каждый день по дороге туда и обратно я подвожу итог своему дневному уроку. Привычка, выработанная годами. А их в моём стаже почти 30… От ветреной девицы в образе новой училки до серьезной дамы, с которой не забалуешь, – путь, изведанный не только мной… Даже в самом несмышленом возрасте я точно знала, что буду учителем. И знала еще одну истину, никем не сказанную, никем не нашёптанную. Разве только кем-то свыше : не унизь, не обидь, не оскорби того, кто будет рядом. И я старалась, правда! И до сих пор стараюсь изо всех сил!

Читаю, познаю, оттачиваю. Вот уже и ЕГЭ для меня – обычное дело!

ЕГЭ… Совсем недавно неизведанная машина, а нынче освоенная до последнего винтика техника. Понимай, учи, тренируйся! Под таким девизом не одно поколение моих выпускников сдавало эту машину в утиль, почти всегда радуясь результатам…

Но вот одна часть этого агрегата всё же требует творчества, тут не до механики! Это часть С. Хотя сочинение проще всего писать по шаблону, творчества все же не избежать. Зная это, ученики читают множество книг, отдавая предпочтение маленьким рассказам. Тогда и попался нам на глаза рассказ А. Костюнина «Рукавичка». Прочитали его прямо в классе на элективном курсе. Задаю традиционный вопрос:

- Какие проблемы поднимает автор?.

Основную часть моей работы можно прочесть на сайте kostjunin.ru . Далее по ссылке Литературный конкурс. Рабоыты 2015-2016. Номер работы 313. Номинация проза.

Прочтите, пожалуйста, и поддержите ! Над работой написано ГОЛОСОВАТЬ.

СПАСИБО!

Категория: Литература
02.03.2016 16:55


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!