СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
У меня, как и у каждого человека есть свои учителя, свои наставники, которые ведут по жизни помогая и поддерживая.
Родилась я в счастливой семье скромных, трудолюбивых строителей. Мои мама и папа были первыми и главными наставниками. Воспитывали, окружив родительской любовью, лаской и вниманием. Именно родители сформировали во мне внутренние качества человека, передали принципы отношения к людям. Всегда были рядом, поддерживали в любых начинаниях, всегда давая свободу выбора, даже если он отличался от моего. Учили быть самостоятельной. Я всегда чувствовала желание папы, который видел меня педагогом. Он говорил, учитель-самая благородная, мирная профессия. В моем выборе профессии папа сыграл большую роль.
Неодолимо движение времени, одно поколение сменяет другое, жизнь пролетает будто миг: учёба в школе, институте, счастливая любовь, быстро взрослеющие дети, домохозяйство, и все время интересная работа. Всю мою жизнь меня сопровождают значимые люди: близкие, друзья, соседи, учителя. Все они, так или иначе, влияли на мой выбор ценностей. Были для меня примером, защитниками, советчиками.
Будущую профессию я выбрала, опираясь на воспоминания о самых лучших, любимых учителях школы. Любовь Ивановна Царенкова-мой первый учитель. После уроков в начальной школе я прибегала домой и играла в школу, полностью копируя Любовь Ивановну. Инна Георгиевна Завьялова-учитель математики. Педагог с большой буквы. Невозможно было не полюбить ее предмет.
Окончив педагогический институт по специальности «учитель математики и информатики», работаю учителем математики уже больше 21 года. После окончания института, придя работать в свою школу, я работала в том кабинете, где проходили когда-то мои уроки, в котором сохранились мои работы по математике. Когда преподаю, очень часто вспоминаю Инну Георгиевну у доски, помню слова, которые она говорила, когда обЬясняла материал ученикам. У меня в памяти сохранились ее эмоции.
Школьные учителя помогали мне приобретать необходимые в жизни навыки и умения, ставили передо мной задачи и требовали их выполнения, преодолевая нежелание и трудности, раскрывая мои сильные стороны. Предостерегали от возможных ошибок. Помогали найти собственный путь в жизни.
С благодарностью я вспоминаю мудрых и понимающих преподавателей-наставников школы. Мне всегда везло на хорошую администрацию и коллег. Слушала их советы, копировала их поведение, ходила к ним на уроки, чтобы научиться у них. Вспоминаю директора школы Виктора Васильевича Озерского. Он никогда не ругал, а ведь иногда было за что. Говорил, что ошибка – естественный процесс обучения. Очень благодарна ему за мудрость, опыт и поддержку.
Каждый, кто встречался мне на жизненном пути всегда помогал мне в работе и словом, и делом. Ни один не сказал «нет» в ответ на мою просьбу.
Школа даёт возможность постоянно пребывать в мире детства и юности, черпать силы, заряжаться энергией, видеть своими глазами незабываемый процесс взросления своих учеников. Все это вдохновляет на бесконечное педагогическое творчество, заставляет ежедневно самосовершенствоваться и постоянно учиться у детей новому.
Выполняя воспитательно-образовательную деятельность, стремлюсь не только обучать, но и воспитывать личность. Личность- которая готова к участию в общественной жизни, готова к инициативе и ответственности за результаты обучения, готова и способна к саморазвитию и самообразованию, осознает значение семьи в жизни человека и общества, уважительно относится к окружающим, их мнению, мировоззрению, культуре.
Роль учителя возросла и усложнилась, повысились требования к профессиональной компетентности, к способности осваивать новые технологии. Работать стало намного интереснее, и всё время приходится учиться. Поэтому регулярно повышаю свою квалификацию на курсах в институте повышения квалификации и переподготовки работников образования.
«Спасибо за урок»- такие слова говорю своим ученикам. И когда в ответ слышу «Спасибо Вам за урок» — это один из самых ценных комплиментов учителю.
© 2024, Бокарева Наталья Александровна 52