СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Коллеги! Прошу вас поделиться опытом по интегрированию языка в предметы ЕМЦ.
Особый интерес педагогов вызывают интегрированные уроки. Они, как и уроки с межпредметными связями, требуют большой подготовительной работы и мастерства учителя, вместе с тем, помогают развивать это мастерство на высоком уровне. Особенно внимательно нужно относиться к отбору содержания таких уроков, если предполагается интеграция содержания. Дидактический принцип предметности определяет характер и тип взаимосвязи учебных предметов. Содержание предметов призвано целенаправленно формировать у учащихся понятия и представления, имеющие межпредметную структуру.
В педагогике под интегрированным уроком понимают урок, в котором вокруг единой темы объединяется материал нескольких предметов. В основе таких уроков лежит интегративно-тематический подход. При этом устанавливается связь данной темы с другими предметами, чтобы рассматриваемое понятие, явление, образ воспринимались учащимися целостно, комплексно и это было отражено в результате урока.
Интегрированный урок – это междисциплинарная форма учебного процесса, который базируется, главным образом, на теории познания. Цель интегрированных уроков – обучение учащихся умениям самостоятельно применять знания из разных дисциплин при решении новых вопросов и задач.
© 2017, Есеналина Раушан Мырзагалиевна 1181