СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О работе с детьми ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальным в сфере введения новых ФГОСов является создание адаптированной образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). У многих учителей возникают проблемы с созданием рабочих программ, организацией образовательной среды, разработкой специальных дополнительных материалов для учеников ОВЗ и многие другие. В этом блоге я постараюсь поделиться всем тем, что узнаю о даннному вопросу и конкретными документами, которые найду, и своими разработками.

1. Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Разработка

Начнем с разработки адаптированной основной образовательной программы (АООП), которая должна быть в каждом учебном учреждении, где учатся ребята с ОВЗ. Очень хорошее методическое пособие разработал Коми республиканский институт развития образования (спасибо им БОЛЬШОЕ). В данном пособии вы найдете, все, что нужно для написания качественной программы: примерные направления работы, структуру АООП, названия нормативных документов и конкретные особеннности написания программ по каждой категории лиц с ОВЗ.

Вот ссылка, надеюсь она работает (если нет, пишите) МП.

Очень важно понимать, что содержание остается таким же, как и для основных общеобразовательных программ (ООП). Единственное исключение - обучающиеся с умственной отсталостью (УО), у них немного другое содержание.

12.12.2017 22:55


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!