СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Актуальным в сфере введения новых ФГОСов является создание адаптированной образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). У многих учителей возникают проблемы с созданием рабочих программ, организацией образовательной среды, разработкой специальных дополнительных материалов для учеников ОВЗ и многие другие. В этом блоге я постараюсь поделиться всем тем, что узнаю о даннному вопросу и конкретными документами, которые найду, и своими разработками.
1. Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Разработка
Начнем с разработки адаптированной основной образовательной программы (АООП), которая должна быть в каждом учебном учреждении, где учатся ребята с ОВЗ. Очень хорошее методическое пособие разработал Коми республиканский институт развития образования (спасибо им БОЛЬШОЕ). В данном пособии вы найдете, все, что нужно для написания качественной программы: примерные направления работы, структуру АООП, названия нормативных документов и конкретные особеннности написания программ по каждой категории лиц с ОВЗ.
Вот ссылка, надеюсь она работает (если нет, пишите)
Очень важно понимать, что содержание остается таким же, как и для основных общеобразовательных программ (ООП). Единственное исключение - обучающиеся с умственной отсталостью (УО), у них немного другое содержание.
© 2017, Тупикова Анастасия Сергеевна 237