СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О развитии критического мышления у старших дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данный момент работаю над созданием методического пособия для работы с детьми старшего дошкольного возраста по использованию стратегий критического мышления через чтение и письмо.

Современные образовательные технологии в ДОУ.

Введение. Одним из инновационных методов, позволяющих добиться позитивных результатов в формировании мыслительной деятельности дошкольников, является технология развития критического мышления.

Цель ее состоит в развитии мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в дальнейшей жизни ( умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений). Говоря иначе, данная технология способствует реализации компетентностного подхода в обучении и воспитании детей.

Любое новшество, как известно, встречает на своем пути поддержку, одобрение или сопротивление. Для меня это тоже больной вопрос: как сделать свои занятия увлекательными и емкими в плане содержания. Я пришла к выводу, что актуальна технология критического мышления на занятиях встарших и подготовительных группах, ее применение позволяет оживить занятие, сделать его увлекательным и эмоциональным. Развиваются познавательные способности и познавательные процессы личности: разные виды памяти (слуховой, зрительной, моторной), мышление, внимание, восприятие. Также развитие критического мышления направлено на удовлетворение потребностей личности в уважении, самоутверждении, общении, игре и творчестве.

Что же побуждает меня применять стратегии критического мышления в своей работе?

Сама наша жизнь, наши обычные и необычные дети подталкивают нас, педагогов, к решению ряда проблем разными путями, один из которых – применение новых технологий. Возможность более качественно подготовить детей к обучению в первом классе. Обеспечение преемственности детского сада и начальной школы. Проект привлекает и тем, что не отвергает другие методики, а наоборот, предлагает умелое сочетание стратегий с имеющимися условиями и наработанным опытом педагога.

06.10.2019 09:54


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!