СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Я пишу статьи для детей и преподавателей. Написаны мной и не опубликованы статьи: «Сказки по истории изобразительного искусства для маленьких», «Мальчик и музей» (об истории Третьяковской галереи), «Краски Ван Гога», «Об искусстве ТЕТ-А-ТЕТ» (25 статей).
Эти статьи являются попыткой поговорить с детьми о сложных вопросах изобразительного искусства. Своими мыслями я также делюсь с учащимися и на уроках истории искусства в ДШИ.
Как музейщика и преподавателя меня волнуют вопросы о том, как говорить с детьми об изобразительном искусстве, чему отдавать приоритет и каких критериев придерживаться? Литература по этим вопросам имеется в большом количестве, но, иногда, многое вызывает сомнения. Если кому-то это интересно, могу поделиться своими мыслями на эту тему.
© 2018, Пискурев Владимир Николаевич 347