СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Общеевропейская система уровней владения иностранным языком — (Common European Framework of Reference, CEFR)
С 1971 года Совет Европы приступил к работе по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком. Была проделана огромная работа. К этой работе привлекалось множество экспертов из всех стран Европы, включая Россию. В итоге к 1996 году была выработана общеевропейская система уровней владения иностранным языком — (Common European Framework of Reference, CEFR). А в ноябре 2001 года резолюция Совета ЕС рекомендовала использование CEFR для создания национальных систем оценки языковой компетенции.
Классическая система уровней предполагала три основных уровня — базовый (А), средний (В) и продвинутый (С). Новая общеевропейская система детализировала классическую систему, разделив каждый из трех основных уровней на два подуровня. В итоге получилось 6 уровней (А1, А2, В1, В2, С1, С2) Для детей и подростков эта шестиуровневая система потребовала деления еще на плюсовые и минусовые подуровни. С другой стороны, требование к владению иностранным языком для школьников ограничивалось уровнем В2, так как уровни С1-С2 предполагают уже владение профессиональным языком. Деление на подуровни для школьников связано с несколькими факторами: - отличие возрастной психологии у школьников младшего, среднего и старшего звена; - отличие в языковых темах у школьников младшего, среднего и старшего звена; - требование более углубленной проработки материала у школьников. В итоге для школьников были разработаны следующие уровни: А1-, А1, А1+, А2, А2+, В1-, В1, В1+, В2.
© 2017, Ходеева Ирина Вячеславовна 434