СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обсуждение программы ФГОС в интернете

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кувшинов Эдуард Александрович [Общественные консультации по примерным образовательным программам] 16.10.2014 г СОДЕРЖАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ПРЕДМЕТА ТЕХНОЛОГИЯ. Производственные технологии. Медицинские технологии. Тестирующие препараты. Локальная доставка препарата. Персонифицированная вакцина. Генная инженерия как технология ликвидации нежелательных наследуемых признаков. Создание генетических тестов. Создание органов и организмов с искусственной генетической программой. Специфика социальных технологий. Технологии работы с общественным мнением. Социальные сети как технология. Технологии сферы услуг. Транспортная логистика. Регулирование транспортных потоков Осуществление мониторинга СМИ и ресурсов Интернета по вопросам формирования, продвижения и внедрения новых технологий, обслуживающих ту или иную группу потребностей или отнесенных к той или иной технологической стратегии. Данные технологии должны изучаться в соответствующих высших учебных заведениях, а не учениками 5-7 классов. Ученики данных классов должны не создавать организмы с искусственной генетической программой – это и ученым с мировым именем трудно. А учится пользоваться инструментами, станками и оборудованием, и на основе этого разрабатывать проекты и изготовлять проектные изделия. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся Техники проектирования, конструирования, моделирования. Фандра?йзинг, иногда фандре?йзинг (от англ. Fundraising) — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом. Фандрайзинг. Специфика фандрайзинга для разных типов проектов У нас есть замечательный предмет – экономика, который с удовольствием займется данным вопросом. Зачем отбирать хлеб у экономистов, а мы будем решать более мелкие, но сложные задачи – расчет себестоимости конкретных проектов, которые собираемся разрабатывать. Моделирование процесса управления в социальной системе (на примере элемента школьной жизни). Компьютерное моделирование, проведение виртуального эксперимента (на примере характеристик транспортного средства). Моделированием процесса управления в социальной сфере можно заняться на уроках информатики и обществознания в 11 классе или оставить этот легкий вопрос аспирантам университета для дискуссии на конференции. В пояснительной записке написано Предметная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования всех школьников, предоставляя им возможность применять на практике знания основ наук. Это фактически единственный школьный учебный курс, отражающий в своем содержании общие принципы преобразующей деятельности человека и все аспекты материальной культуры. Он направлен на овладение учащимися навыками конкретной предметно-преобразующей (а не виртуальной) деятельности, создание новых ценностей, что, несомненно, соответствует потребностям развития общества. Однако, если мы посмотрим в саму программу, то ничего преобразующего мы там не увидим, за исключением выполнения чертежей и сборки примитивного конструктора в 5 классе. Правда, на странице 9 встречаем ссылку: 1 Для освоения техник обработки материалов, необходимых для реализации проектного замысла, проводятся мастер-классы как форма внеурочной деятельности, посещаемаяобучающимися по выбору Для информации: мастер-классы проводятся с людьми подготовленными, имеющие определенный опыт работы в данной области или подобной. Прежде чем проводить мастер-классы с учениками, нужно им дать азы работы с инструментом или программа предусматривает только получение набора слов к концу учебного года «получил и проанализировал опыт» ? Квалифицированных рабочих и инженеров, после реализации данной программы, мы не дождемся. К сожалению.
05.06.2015 14:39


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!