СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Игра – основной и главный вид деятельности дошкольников. Это, в своё время, заставило изменить стереотипы моего педагогического мышления и окунуло меня в поиск такого содержания музыкального воспитания и обучения, которое способствовало бы раскрепощению и развитию как моих воспитанников, так и меня тоже.
Помог мне в этом игровой метод.Игровые приёмы помогли мне в организации совместной с детьми творческой деятельности, увлекательной и поучительной, основанной на игре воображения, свободных проявлениях ребенка и чутком, заинтересованном моём педагогическом «подыгрывании» детям.
Проблеме игрового обучения детей музыке посвящена вся моя основная творческая деятельность с детьми, которая способствует развитию музыкальности у детей, развивает их воображение, речь, внимание, память, творчество, актёрские умения,и тренирует при этом мои собственные музыкально-педагогические способности.
© 2017, Чернышёва Елена Викторовна 103