© 2015, jlga 256
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
С Новым Годом!
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования заключается в востребованности глубокого изучения мотивационной сферы и возрастной диагностики школьников. Несмотря на теоретическую и методологическую разработанность в психологической науке проблемы взаимосвязи и взаимовлияния познавательной мотивации и эффективности учебной деятельности, практика свидетельствует об отсутствии широкого применения в процессе школьного обучения достаточно четкого и научно обоснованного механизма активизации учебно-познавательной мотивации, способствующего повышению эффективности учебной деятельности. В комплексе практических мероприятий, направленных на повышение качества и эффективности учебной деятельности, для формирования знаний, умений и навыков недостаточно учитывается роль влияния состояния мотивационной сферы школьников на значимую для них ситуацию обучения в школе и, как следствие, на ее успешность. Одним из важнейших «рычагов» психолого-педагогического воздействия являются своевременно выявленные для каждого возрастного этапа закономерности развития мотивационной сферы и соответствующего ей уровня обучения. Они могут лечь в основу построения новых, более эффективных программ обучения и выделения в них специальных заданий, нацеленных на активизацию учебно-познавательной мотивации учащегося, как залога его гармоничного развития.
Объект исследования – познавательная мотивация как фактор побуждения школьников к учебной деятельности.
Предмет – взаимосвязь между познавательной мотивацией и эффективностью обучения младших школьников в процессе их учебной деятельности.
-80%
© 2015, jlga 256