СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Онлайн –тест «Основы психологии» с ответами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Онлайн –тест «Основы психологии».

1. В личностно-ориентированном образовании ученик:

дисциплинированный, опрятный и успевающий в учебе.

грамотный, начитанный.

ответственный.

самостоятельный, инициативный.

2. Что предполагает социальное взаимодействие?

манипулирование

монолог

диалог

конфликт

3. Основным психологическим феноменом, характеризующим подростковый возраст, является:

резкий скачок в процессе формирования Я-концепции и развитие самосознания.

открытие подростком своего внутреннего мира.

образ собственных психологических качеств, способностей, внешности, социальной значимости, индивидуальности, степени заинтересованности другими людьми и т. д.

все утверждения верны.

4. «Я-концепция» - это…

то, каким меня видят другие;

то, каким я себя представляю;

то, каким я являюсь в действительности;

то, каким я хочу быть.

5. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога и учащихся характеризуется:

приоритетом учителя над учеником;

сотрудничеством педагога и детей, основанном на взаимном уважении и стремлении к совершенствованию;

приоритетом ребенка, определяющим содержание и темп образования, «ребенок ведет за собой педагога».

6. Готовность к обучению в школе определяется

уровнем интеллектуального развития ребенка;

степенью сформированности мотивации к общению со сверстниками;

уровнем физического, физиологического и психического развития ребенка.

7. Рефлексия – это

врожденная потребность организма;

психофизическая характеристика человека;

процесс самопознания человеком своих внутренних психических состояний и переживаний;

эмпатия, готовность понять другого человека.

8. Мышление, характеризующееся тем, что при решении задач ребенок оперирует образами предметов и явлений, называется:

наглядно-действенное;

наглядно-образное;

словесно-логическое.

9. Как называется одна из основных подструктур личности, определяющая весь ее психологический склад, ориентирующая жизнь и деятельность человека?

опыт;

темперамент;

ценностные ориентации;

направленность личности.

10. Универсальные учебные действия, которые обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности:

познавательные УУД

регулятивные УУД

коммуникативные УУД

личностные УУД

11. Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений — это.

конфликт

борьба

дискуссия

решение проблемы

12. Клиповое мышление — это:

восприятие информации в усеченном виде: коротких сюжетов, ярких картинок, эмоциональных образов.

изменения или нарушения ряда психических функций — сознания, памяти, чувства личностной идентичности, осознания непрерывности собственной идентичности.

предрасположенность к поведению, целью которого является причинение вреда окружающему, либо подобное аффективное состояние (гнев, злость).

это отсутствие возможности концентрации внимания на одном предмете или действии.

03.03.2018 15:58


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!