СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Онлайн –тест «Основы психологии».
1. В личностно-ориентированном образовании ученик:
дисциплинированный, опрятный и успевающий в учебе.
грамотный, начитанный.
ответственный.
самостоятельный, инициативный.
2. Что предполагает социальное взаимодействие?
манипулирование
монолог
диалог
конфликт
3. Основным психологическим феноменом, характеризующим подростковый возраст, является:
резкий скачок в процессе формирования Я-концепции и развитие самосознания.
открытие подростком своего внутреннего мира.
образ собственных психологических качеств, способностей, внешности, социальной значимости, индивидуальности, степени заинтересованности другими людьми и т. д.
все утверждения верны.
4. «Я-концепция» - это…
то, каким меня видят другие;
то, каким я себя представляю;
то, каким я являюсь в действительности;
то, каким я хочу быть.
5. Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагога и учащихся характеризуется:
приоритетом учителя над учеником;
сотрудничеством педагога и детей, основанном на взаимном уважении и стремлении к совершенствованию;
приоритетом ребенка, определяющим содержание и темп образования, «ребенок ведет за собой педагога».
6. Готовность к обучению в школе определяется
уровнем интеллектуального развития ребенка;
степенью сформированности мотивации к общению со сверстниками;
уровнем физического, физиологического и психического развития ребенка.
7. Рефлексия – это
врожденная потребность организма;
психофизическая характеристика человека;
процесс самопознания человеком своих внутренних психических состояний и переживаний;
эмпатия, готовность понять другого человека.
8. Мышление, характеризующееся тем, что при решении задач ребенок оперирует образами предметов и явлений, называется:
наглядно-действенное;
наглядно-образное;
словесно-логическое.
9. Как называется одна из основных подструктур личности, определяющая весь ее психологический склад, ориентирующая жизнь и деятельность человека?
опыт;
темперамент;
ценностные ориентации;
направленность личности.
10. Универсальные учебные действия, которые обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности:
познавательные УУД
регулятивные УУД
коммуникативные УУД
личностные УУД
11. Столкновение противоположных позиций на основе противоположно направленных мотивов или суждений — это.
конфликт
борьба
дискуссия
решение проблемы
12. Клиповое мышление — это:
восприятие информации в усеченном виде: коротких сюжетов, ярких картинок, эмоциональных образов.
изменения или нарушения ряда психических функций — сознания, памяти, чувства личностной идентичности, осознания непрерывности собственной идентичности.
предрасположенность к поведению, целью которого является причинение вреда окружающему, либо подобное аффективное состояние (гнев, злость).
это отсутствие возможности концентрации внимания на одном предмете или действии.
© 2018, Захарова Светлана Петровна 4111