СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ООП (внеурочное занятие - Lazarus)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: Ознакомиться с основными средствами разработки оконных приложений на основе объектно-ориентированной среды Lazarus.

Выработка навыков:

  • Запуск программы и разработка интерфейса программного продукта.

  • Тестирование программного продукта.

  • Устранение ошибок в коде программного продукта.

Выполнить последовательно действия:

Запустить систему Lazarus.

Создать элементы управления на форме:

  • Выбрать Инспектор объектов и изменить название Формы:            

  • Поместить на форму компонент Label1 и изменить его заголовок (ввести фразу: Введите новый заголовок), размер, шрифт, цвет.

  • Добавить строку текста с помощью компонента Edit1(Текстовое поле)– , если объект получился высоким, то уменьшить его высоту и настроить Текстовое поле.

  • Набрать новое значение текстового поля в Окне инспектора объектов.

  • Добавить кнопку Button и изменить ее заголовок.

  • Выбрать настройку кнопки:

 Запрограммировать кнопку (иначе не произойдет смены заголовка окна):

  1. Двойным щелчком по кнопке войти в Окно кода.

  2. Написать строку: Form1.Caption:= Edit1.Text; в Окне кода:

  3. Сохранить проект (Сохранить все) КАЖДЫЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ В ОТДЕЛЬНОЙ ПАПКЕ!!!.

    Самостоятельно выполнить:

  • Изменить название формы – Электронный альбом.
  • Изменить цвет формы и подложки.
  • Изменить маску, задав изображение *.jpg.
  • Сохранить изменения и проверить выполнение.
Категория: Информатика
11.01.2015 18:35


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!