СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель работы: Ознакомиться с основными средствами разработки оконных приложений на основе объектно-ориентированной среды Lazarus.
Выработка навыков:
Запуск программы и разработка интерфейса программного продукта.
Тестирование программного продукта.
Устранение ошибок в коде программного продукта.
Выполнить последовательно действия:
Запустить систему Lazarus.
Создать элементы управления на форме:
Выбрать Инспектор объектов и изменить название Формы:
Поместить на форму компонент Label1 и изменить его заголовок (ввести фразу: Введите новый заголовок), размер, шрифт, цвет.
Добавить строку текста с помощью компонента Edit1(Текстовое поле)– , если объект получился высоким, то уменьшить его высоту и настроить Текстовое поле.
Набрать новое значение текстового поля в Окне инспектора объектов.
Добавить кнопку Button и изменить ее заголовок.
Выбрать настройку кнопки:
Запрограммировать кнопку (иначе не произойдет смены заголовка окна):
Двойным щелчком по кнопке войти в Окно кода.
Написать строку: Form1.Caption:= Edit1.Text; в Окне кода:
Сохранить проект (Сохранить все) КАЖДЫЙ НОВЫЙ ПРОЕКТ В ОТДЕЛЬНОЙ ПАПКЕ!!!.
Самостоятельно выполнить:
© 2015, Юрковец Ольга Петровна 378