СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Исследовательская работа выполнена моей ученицей. Опубликована на моей страничке на сайте Урок РФ. Буду рада вашим оценкам. http://Актуальность темы исследовательского проекта в необходимости изучения и анализа сочетания противоречий в произведении У. Шекспира «Ромео и Джульетта» для осмысленного восприятия образов главных героев и причины трагического финала учащимися общеобразовательного учреждения. Проблема, на решение которой направлено исследование, заключается в поверхностном изучении этого произведения на уроках литературы, отрывочном прочтении, а потому ложном восприятии романтической трагедии Шекспира. Объектом и предметом исследования является трагедия У. Шекспира «Ромео и Джульетта» (сочинение обычно датируется 1594—1595 годами). Цель проекта – исследовать сочетание трагического и комического в произведении и обосновать, что трагедию «Ромео и Джульетта» У. Шекспира можно считать оптимистической. Задачи исследовательского проекта: собрать необходимые библиографические сведения об авторе; узнать творческую историю создания произведения; прочитать и изучить текст трагедии; проанализировать характеры главных героев, мотивы их поступков, особенности эпохи и условий жизни героев; определить наличие трагического и комического в сюжетной линии; описать и обобщить найденный и изученный материал. Основным методом исследования является изучение литературы и других источников информации по заявленной теме, сбор информации из книг, журналов, газет и сети Интернет. Теоретическая значимость моего исследования заключается в том, что многие подростки и не только, возможно, обратят внимание на моё исследование, и с большим интересом прочтут трагедию У. Шекспира. Практическая значимость моей исследовательской работы заключается в том, что работу можно использовать в школьном курсе «Литература».
© 2021, Белоусова Елена Александровна 181