СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация дифференцированной работы в воспитательном процессе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Трудности и интересов учащихся.

Уделяем внимание к дифференцированному подходу к воспитанию мальчиков и девочек в разных видах деятельности. Поддерживаем и развиваем у девочек мягкость, отзывчивость, нежность, аккуратность, стремление к красоте, а у мальчиков смелость, твёрдость, решительность, рыцарское отношение к представителям противоположного пола (беседы, личные примеры, викторины, классные мероприятия).

Дифференцированный подход к воспитании целенаправленное педагогическое воздействие на группы учащихся, которые выделяются педагогам по индивидуальным, личностными качествами учащихся.Он облегчает воспитательную деятельность педагога, т.к. позволяет разрабатывать методы воспитания не для каждого ребёнка в отдельности, а для определённой «категории» учащихся. Во время трудовых операций: «Дежурство по объектам», «Чистый участок», «Уют» и другие. Объединяем ребят в 2-3 группы, для того чтобы ребята, которые отстают в данной операции тянулись за теми кто трудолюбив. В процессе Д.П. анализируем качества личности ( уважение к товарищам, старательность, вспыльчивость) и их проявления у детей. Выделяем общие, характерные для данной группы учащихся и на этой основе определяем конкретные задачи воспитания. Основное педагогическое воздействие направленно не на одного ученика, а на всю группу в целом.

При выполнении домашнего задания, воспитательного часа и выполнении творческих работ осуществляем дифференцированный подход, планируем задания различной степени

Категория: Психологу
02.02.2016 17:06


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!