СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Трудности и интересов учащихся.
Уделяем внимание к дифференцированному подходу к воспитанию мальчиков и девочек в разных видах деятельности. Поддерживаем и развиваем у девочек мягкость, отзывчивость, нежность, аккуратность, стремление к красоте, а у мальчиков смелость, твёрдость, решительность, рыцарское отношение к представителям противоположного пола (беседы, личные примеры, викторины, классные мероприятия).
Дифференцированный подход к воспитании целенаправленное педагогическое воздействие на группы учащихся, которые выделяются педагогам по индивидуальным, личностными качествами учащихся.Он облегчает воспитательную деятельность педагога, т.к. позволяет разрабатывать методы воспитания не для каждого ребёнка в отдельности, а для определённой «категории» учащихся. Во время трудовых операций: «Дежурство по объектам», «Чистый участок», «Уют» и другие. Объединяем ребят в 2-3 группы, для того чтобы ребята, которые отстают в данной операции тянулись за теми кто трудолюбив. В процессе Д.П. анализируем качества личности ( уважение к товарищам, старательность, вспыльчивость) и их проявления у детей. Выделяем общие, характерные для данной группы учащихся и на этой основе определяем конкретные задачи воспитания. Основное педагогическое воздействие направленно не на одного ученика, а на всю группу в целом.
При выполнении домашнего задания, воспитательного часа и выполнении творческих работ осуществляем дифференцированный подход, планируем задания различной степени
© 2016, Мезенцева Алла Васильевна 182