СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация предметно развивающей среды в ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация предметно развивающей среды

Предметный мир должен обеспечить реализацию потребности ребёнка в активной и разноплановой деятельности. Критерии качества музыкальной среды соответствуют логике развития детской музыкальной деятельности (восприятие, воспроизведение, творчество) Предметно развивающая музыкальная среда обеспечивается разнообразием детских музыкальных инструментов, развивающих музыкальных игр и игрушек, наглядно дидактических пособий, разнообразных аудиовизуальных средств (музыкальный центр) и набор дисков, флеш карт и других технических средств (телевизор, видеопроектор, DVD плеер)

Я воспользовалась рекомендациями по образованию музыкально предметно развивающей среды (статья Е.Ю. Матвиенко «Музыкальная предметно развивающая среда ДОУ», сборник «Опыт лучших- детям. Об инновациях в дошкольном воспитании»

Материал для творч. Сюжетно ролевых игр

Детские муз-ые игрушки для тв-го музицирования

Музыкально дидактические игры и пособия

Аудиовизуальные пособия

1)Бутафорские пирожные, пряники- 32шт.

2) Овощи-15

3) фрукты-12

4)Орешки-20

5)Грибы-20

6)Веера-15

7)Палочки с колокольчиками-15

8)Колечки-30

9)Осенние листочки

10) снежинки

(для танцевального творчества по сезонам)

11) Ширма

12) Шапочки зверей и персонажей

13) Цветы

1)Бубен (большой-3шт, маленький-2шт)

2) Барабан (большой-1, маленький-1)

3) Гармошки-4шт

4)Ксилофон-1

5) Металлофон-1

6)Блок-флейта-3

7)Гусли-1

8)Бубенцы-8

9) Бубенцы- браслеты-6пар

10)Ложки хохлома( большие-10, маленькие-20)

11)Треугольник-1

12)Трещотка(рукоятка-1, маленькая-1)

13)Веерные ложки-2пары

14)Свистульки-15

15)Колокольчики-10

16)Погремушки-30

17)Дудочки-2

18) Труба-2

19)Шумовые инструменты

20) Маракассы-3пары

21) Костаньетты-8пар

1) «Три медведя»-1

2) «Узнай и назови»-1

3) «В лесу»-1

4) «Наш оркестр»-1

5) «Цветик-семицветик»-1

6) «Угадай колокольчик»-1

7) Графические пособия «Эмоции»-1

8)Карточки «Времена года», «Музыкальные инструменты», «танцы народов мира»

1)Диск «Времена года»

2)Диск «Знаки зодиака»

3) «У бабушки в деревне»

4) «Звуки природы»

5) «Попляшите малыши»

6) «Новогодний карнавал»

По возрастным группам песни, потешки, частушки, минусовки Русских народных песен, эстрадный вокал, якутские песни Надежды Макаровой, гимн Саха Якутии, Р.Ф.

Атрибуты к танцам или подвижным играм: Флажки, султанчики, яркие ленточки, колечки, газовые платочки, разноцветные пёрышки, перчатки, косынки, веночки, шляпки.

Для того, чтобы у детей постоянно поддерживался интерес к самостоятельной музыкальной деятельности, необходимо время от времени обновлять пособия и вносить новое оборудование. Для изготовления пособий можно привлечь родителей воспитанников. Дети испытывают удовольствие от совместного с родителями творчества, приобретают уверенность в себе. Так, детский сад становится своеобразным «Мостиком творчества» Так, в моей деятельности родители старшей группы «Умка» сшили шумовые инструменты «Семейка шумелок», а также изготовили бутафорские пирожные, пряники для праздника «Рождественские калядки», сшили пальчиковый театр для малышей и многое другое.

15.10.2016 17:23


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!