СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Желание учиться, интерес к новым знаниям – характерная черта рода человеческого, которая проявляется в виде пытливости, любознательности, активности. Но интерес проявляется в виде избирательного отношения учеников к тому или иному учебному предмету. Как только подлежащий усвоению материал становится доступным на уровне возможностей ребёнка, он становится ему интересным и во многом зависит не только от качества уроков, но и от внеурочной деятельности. Вся работа в целях реализации этой очень важной и непростой задачи проводится совместными усилиями педагогического коллектива школы и педагогов. В данной работе активное участие принимает учитель.
Внеклассную работу по предмету учитель направляет на развитие познавательной активности, стремление ребенка находить свой способ работы, определить свой путь в реальной жизни. В течение последних трех лет я(как классный руководитель) с творческой группой учащихся занимается проектной деятельностью (проект «Слово о родном крае»). Направлением их деятельности является краеведческая работа . Каждому из участников проекта был определен свой спектр и своя тема работы. Результатами работы явились акция «Милосердия», экскурсия в парк, к памятникам города, ДК, музей, сотрудничество с городской библиотекой: игра «Последний герой», презентация «Мой город Котово», фильм про город Котово, выставка фотографий «Мой город», мероприятие, посвящённое дню матери, выставки детских работ на темы: «Герой никогда не умрет, он вечно в народе живёт», «Книжкина неделя», « Мой любимый город», «Кто прославил наш город» и многое другое, отчет по проекту каждого участника.
Мною проводятся интересные и познавательные внеклассные мероприятия. Я стараюсь творчески подходить к организации и проведению предметных недель по математике. Интересны и разнообразны их формы проведения: викторины, олимпиады, праздники, экономические калейдоскопы, игры, соревнования, уроки-сказки, путешествия, совместные мероприятия с начальными классами (преемственность).
На протяжении нескольких лет являюсь руководителем школьного МО классных руководителей.
-80%
© 2015, Доркина Людмила Владимировна 1294