СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основное право каждого ребенка - равные возможности на всей территории страны, не так ли заложено в конституции  ?  От дистанционного обучения к содержательному обучению: возможность переосмыслить?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основное право каждого ребенка - равные возможности на всей территории страны, не так ли заложено в конституции

От дистанционного обучения к содержательному обучению: возможность переосмыслить?

Кризис пандемии - это возможность изучить основные вопросы системы образования и предложить первоначальные идеи и новые направления.

Что можно извлечь из радикальных и резких перемен, которые неизбежно вызвал кризис? Что уместно обучать дистанционно, а что нет? Где были существенные успехи в обучении, несмотря на (а, возможно, из-за) расстояния? И самое главное, какие новые возможности во время кризиса

Итак, что мы узнали из кризиса пандемии

В системе образования в прошлом были разработаны инструменты и планы уроков для дистанционного обучения, некоторые из которых используются регулярно или во время чрезвычайных ситуаций, но на практике отсутствовало систематическое руководство и педагогические и техническая поддержка. Отсутствует представление о дистанционном обучении как о возможности развития важных навыков, таких как самообучение и самоуправление, а также об использовании цифровых платформ не только в компьютерных классах в школе, но и дома, в неформальном образовании и других учебных заведениях.

Неудивительно, что во время кризиса дискурс сосредоточился в основном на технических аспектах: у кого из учеников и учителей есть компьютер; Занятия проходят? Тактика превратилась в стратегию. Более того, часто предпринимались попытки скопировать в компьютеры и технологии 21-го века практику преподавания "в классе и на доске" из 20-го века

Хаос, созданный кризисом, выявил фундаментальные различия между местными властями и школами, а также социальные разрывы, которые увеличились в результате различий, связанных с доступностью, знаниями и инфраструктурой. Наряду с впечатляющими и вдохновляющими инициативами были школы и учителя, которые почти не поддерживали связь с учащимися

Во многих случаях школа не выступала в качестве учебного центра, который также должен поддерживать связь с родителями, связь, которая становится важной для определения потребностей, предоставления поддержки и обмена, когда учебная среда перемещается в дом, а родители играют ключевую роль. в качестве обучающих посредников

Кризис показал, насколько школа воспринималась как удовлетворение всех потребностей детей - академических, эмоциональных и социальных. Отсутствие регулярных рамок для школы выявило разрыв в ожиданиях, поскольку преподавательский состав не обязательно понимал эти потребности или не имел инструментов для их удаленного решения. Кроме того, услуги, которые действовали во время рутинной работы в качестве системы поддержки для студентов, которые в них нуждались, были прекращены именно тогда, когда они стали еще более необходимыми в тени кризиса

Кризис создал смешение и обмен ролями между формальным образованием и неформальными структурами, что отразилось на цели деятельности, продолжительности занятий, методе работы и т. Д. Во многих случаях неформальным структурам удавалось использовать и обеспечивать значимую деятельность там, где формальному образованию это было затруднительно. Но и здесь были обнаружены пробелы на фоне доступности существующей инфраструктуры и фреймворков

Обоснование переосмысления

В последнее время мы стали свидетелями «наводнения» инициатив, мыслительных групп и форумов, созданных после кризиса. Кажется, что вся система находится на критическом и необходимом этапе, чтобы попытаться понять ее последствия и определить возможности для создания долгосрочных изменений

Кризис создал переломный момент, без которого не было бы возможности переосмыслить потенциал независимого обучения вне класса. Такое мышление требует обращения к множеству взаимосвязанных областей, таких как подготовка учителей, индивидуальное обучение, практика преподавания и многое другое

Переосмысление должно включать рассмотрение диапазона возможностей, необходимых для реальности дистанционного обучения - не только того, как учиться, но и как преподавать. Команды преподавателей - желаемый профиль, необходимое обучение, профессиональное развитие, а также эмоциональные аспекты и согласование ожиданий - являются важной частью этого шага. Также необходимо учитывать множество внешних факторов, действующих в школах, таких как волонтеры, программы и т. д неформальные

Чтобы продвигать независимое обучение и самоуправление при подготовке к будущим кризисам, нужно начать думать о ценности и последствиях продвижения смешанного обучения, педагогической модели, которая позволяет оптимальное сочетание фронтального обучения и виртуального обучения.

Можно узнать о существующих моделях дистанционного обучения, которые успешно работают в бизнес-секторе, и изучить программу принятия таких моделей и их адаптации к системе образования, как формальной, так и неформальной. Наконец, не исключено, что кризис требует вариантов межотраслевых шагов, которые позволят обеспечить устойчивость и использование добавленной стоимости в каждом секторе.

Пандемия будет сопровождать нас, по крайней мере, в следующем году, и мы все начинаем осознавать это. Между тем, жизнь не останавливается, но в новой реальности мы, а тем более наши дети, должны иметь дело с нарушением основных понятий, таких как распорядок дня, стабильность и личная безопасность

В этом контексте система образования играет особенно важную роль. Как и во многих других областях, корона вредит всем детям, но не в равной степени. Есть дети, для которых их семья может материально и эмоционально завершить то, что государство не может обеспечить, в то время как другие дети полностью зависят от того, что предлагает система.

В публичном дискурсе главный тест системы образования - обрекающий ее на успех или неудачу - вращается вокруг способности поддерживать скорость масштабирования без сбоев в сети. Это дискурс, полностью оторванный от реальности жизни родителей и детей, которые могут поддерживать нарушенный распорядок обучения - с приложением или без него, и, как следствие, увеличивающийся социальный разрыв

После кризиса сотни тысяч людей оказались в круговороте безработицы. Счастливчики переехали на работу из дома, а дети оказались в закрытом помещении во который раз за последнее время, что не позволяет им приходить в школу и встречаться с учителями и одноклассниками. Заменить человеческий контакт, связь с друзьями и работу между удаленными занятиями вынуждены родители, которые, как ожидается, в то же время продолжат рутинную работу из дома. Это невыполнимая задача, с которой в долгосрочной перспективе не справятся даже супергерои

На них, как уже говорилось, улучшилась судьба; Что происходит с родителями, которые один или оба потеряли источник средств к существованию? Что они не могут дать своим детям минимум технологического оборудования.

Решение не может быть чисто педагогическим. Требуется целостный образовательный план, который рассматривает ребенка не только как ученика, но и учитывает реальность его или ее жизни, которая пошла совершенно не так. Кроме родителей, нет никого, кто хорошо знает детей - учителей, директоров школ и педагогического коллектива. Следовательно, именно они должны предлагать уникальные решения, подходящие для их сообщества. Государство должно быть фактором помощи, а не диктатором сверху.

Итак, как это может работать? Вот некоторые предложения

Во-первых, меньше времени на масштабирование и больше личных и межличностных контактов. В особенно низких классах педагог должен следить за тем, чтобы не прошло и недели, чтобы не поговорить с каждым из своих учеников хотя бы раз. Нет смысла в непрерывных занятиях с увеличением, эффективность которых ограничена, и они не заменяют личный разговор со студентами, который составляет образование в самом широком смысле. Наряду с таким разговором, направленным на обеспечение благополучия ребенка, платформы, которые будут использоваться для самих исследований, также будут использоваться для обратной связи и прямого контакта между учителями и учениками

Как уже упоминалось, не у всех детей есть компьютер дома, и даже те, у кого он есть, могут многое извлечь именно из физических средств и образовательных мероприятий, которые можно выполнять даже без участия родителей

Помимо этого, местным властям необходимо мобилизовать и поддержать образовательные усилия. Пандемия обострила огромную важность сообщества, и появилась возможность установить связь - в рамках ограничений короны - между детьми, живущими на одной улице и в одном районе. Когда на том или ином этапе разрешается ограниченная деятельность на открытом пространстве и дети могут встречаться друг с другом, учителя, живущего в этом районе, должны быть добавлены к учебной деятельности, сочетающей педагогику и эмоции. Даже несколько часов вне дома принесут разум в жизнь детей, позволят им встретиться с некоторыми из своих друзей, даже если они находятся на расстоянии, и освободят родителей, чтобы они могли сосредоточиться на своих средствах к существованию.

Отказ от привычных нам стереотипов мышления может превратить Corona Challenge в прекрасную возможность для системы образования вместо того, чтобы усугубить пробелы. Взаимная гарантия, мобилизация систем и использование применимых и доступных решений — вот то, что приведет к фундаментальным изменениям, которые улучшат систему даже спустя долгое время после того, как пандемия пройдет.

Год пандемии, который мы пережили, обострил проблемы и проблемы почти во всех сферах - в системе здравоохранения, в социальных службах, в увеличении разрыва между теми, у кого их нет, и теми, кто может себе это позволить, и во многом другом

Одна из систем, которая была в центре года короны и любой ущерб, нанесенный ей, напрямую повлиял на жизни миллионов, — это система образования. Сотни тысяч родителей и детей всех возрастов, чей распорядок дня был нарушен - родители маленьких детей, которые были вынуждены оставаться дома без открытых рамок, дети, которые встречались со своими одноклассниками только через компьютер, а также экономическая ситуация, которая в некоторых странах ухудшилась. дома и затронутые дети и родители в одинаковой степени.

Выход из пандемии - это потрясающая возможность для системы образования, которой необходимо воспользоваться. У правительства и министра образования есть прекрасная возможность внести изменения, некоторые из которых уже начались

Некоторые животрепещущие проблемы, согласно нашего исследования,в системе образования

1.Предоставление дифференцированной административной автономии директорам школ, директорам отделов образования и местным властям

Прошедший год был прекрасным временем для многих руководителей властей, директоров отделов образования и директоров школ в Израиле. Одни и те же менеджеры часто попадали в вакуум, оставленный государством - они, близко знающие сферу, принимали решения, которые лучше всего отражали реакцию на потребности, возникающие в этой сфере. Роль государства состоит в том, чтобы определять политику и контролировать ее, но в то же время оно должно распределять полномочия и предоставлять управленческую автономию таким образом, чтобы продвигать образовательные учреждения вперед и предоставлять оболочку властям, которые в ней нуждаются, поскольку потребности одного авторитет не похож на авторитет другого. Государство должно учитывать различное положение властей и относиться к ним соответствующим образом, когда оно позволяет им максимальную независимость

2.Изменение метода обучения - меньше зачислений и фронтальных занятий, больше развития обучения и независимого мышления

Обучение происходит не только в пределах школы. Период пандемии обострил этот момент, когда вынудил систему образования отказаться от дистанционного обучения. В этом отношении корона является катализатором изменений, которые необходимо продолжать. Сочетание методов фронтального обучения с технологическим обучением важно, но это еще не все. Гораздо важнее развивать такие навыки, как командная работа, творческое мышление и независимое обучение, меньше лобового обучения и тестовой нагрузки. В этом контексте система образования должна перестать оценивать себя исключительно по показателям приемлемости для зачисления - многие из них важны в практических инструментах, с помощью которых учащиеся могут справиться с внешним миром и рынком труда, который изменился до неузнаваемости

. Подготовка учителей - от фронтальной до обучающих навыков3 Весь мир обучения должен претерпеть революцию — это верно в отношении экономики и вдвойне верно, когда мы смотрим на способы обучения и обучения в системе образования. Следует обновить методы обучения, а обучающей общественности предоставить инструменты и практики. Эта часть общества включает ценных и удивительных людей, но для их обучения необходима комплексная программа, которая подготовит почву для перехода от фронтального обучения к обучению педагогическим навыкам. Учителям необходимо научиться обучать навыкам, которые позволят создать современный набор инструментов для учащихся. Таким образом вместо того, чтобы сосредотачиваться на методах фронтального обучения, следует перейти к обучению навыкам преподавания и развитию навыкам самообучения и технологической грамотности, которые позволят учащимся двигаться вперед и не останавливаться на достигнутом.

4.Изменение статуса учителя - с низкооплачиваемой и бесправной профессии на символ статуса

Родители в доверяют учителям самое дорогое. Учителя - полноправные партнеры в личностном и ценностном развитии ребенка. Хотя это длительный процесс, пора начать изменение на 180 градусов в статусе и восприятии роли учителя

Изменение статуса учителя и отношения к нему со стороны государства неизбежно привлечет качественный человеческий капитал. Это будет включать, среди прочего, предоставление финансовых стимулов, но более того - профессия учителя должна стать профессией, которую нужно развивать и укреплять

5.Целенаправленные инвестиции во внедрение технологий в систему образования на социальной периферии

Система образования является решающим фактором в способности Государства сокращать социальное неравенство. За последний год мы обнаружили, что корона не влияет на всех одинаково: то же самое верно для всех областей, а также для образования. Ребенок родителя, у которого есть средства, которые могут восполнить недостатки частными уроками не похож на ребенка, чьи родители находятся имеют возможностей и не могут дать ему то, что могут дать государственные или местные власти. Так же, как ребенок без технологического устройства дома (компьютера, мобильного телефона, планшета) не выглядит ребенком с технологическим устройством, которое позволило ему учиться удаленно в прошлом году. Есть населенные пункты, где нет даже полноценной интернет-инфраструктуры, поэтому даже если дома есть компьютер - там действительно нет возможности подключиться к внешнему миру. Инвестиции в инфраструктуру и технологии в этих ослабленных районах окупятся для государства в будущем. Это также основное право каждого ребенка - равные возможности на всей территории страны, не так ли заложено в конституции ?

Категория: Всем учителям
10.10.2021 10:38


Рекомендуем курсы ПК и ПП