СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1. Принцип деятельности - заключается в том, что ученик, получает знания не в готовом виде, а, добывает их сам. Полидеятельностный принцип организации образования обучающихся.
2.Принцип целостности - предполагает формирование у школьников обобщенного системного представления о мире природы, самом себе, роли и месте химии в системе наук.
3.Принцип психологической комфортности - предполагает такую организацию урока, которая способствует созданию доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.
4. Принцип постижения духовно-нравственных ценностей в процессе активных форм обучения, эмоциональной насыщенности содержания образования, опоры на жизненный опыт учащихся.
Не все мои ученики станут учеными-химиками, но каждый из них, уверена в этом, будет ежедневно и ежечасно использовать химические вещества в своей жизни. Поэтому за основу своей педагогической деятельности мной положена практическая значимость изучаемых веществ, явлений, процессов, межпредметные связи с другими науками.
© 2016, Бакаева Татьяна Анатольевна 343