СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Особенности преподавания биологии в условиях санаторной школы-интерната

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитывая основное направление работы санаторной школы, я применяю здоровьесберегающие технологии, учитываю требования санПИНа к проведению уроков, лабораторных и практических занятий, создаю эмоционально благоприятную атмосферу для работы. Преподавание биологии по программе коррекционно-развивающего обучения в санаторной школе-интернате определяется следующими задачами: • Усвоение базовых знаний курса биологии средней общеобразовательной школы; • Практическая направленность знаний, умений и навыков, получаемых на уроках биологии; • Обучение учащихся приёмам учебной работы; • Краеведческая и профориентационная направленность учебного материала; • Развитие монологической речи учащихся, обогащение их активного словарного запаса; • Развитие познавательного интереса учащихся, потребности в новых впечатлениях; • Воспитание любви к своей Родине. Знания о природных и социальных объектах и явлениях, полученные на уроках биологии, обладают определённой ценностью с точки зрения социальной адаптации воспитанников школы-интерната. Однако, чтобы эти знания помогли выпускникам адаптироваться в окружающей жизни, процесс их усвоения должен быть активным и, по возможности, самостоятельным. Это возможно только при освоении ими определённой системы приёмов учебной работы. В свою очередь, формирование этих приёмов несёт в себе не только коррекционную направленность, но и имеет особое значение в их дальнейшей социальной адаптации.
08.02.2015 19:48


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!