СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Отчет о проделанной работе за 2019-2020 уч.год воспитателя старшей группы №2 Голубевой Е.В.
Образовательно-воспитательный процесс осуществлялся на основании общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, общеобразовательной программы ДОУ, рабочей программы ДОУ.
Перед воспитателями были поставлены следующие задачи:
Цель: создание каждому ребенку в группе благоприятных условий для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.
Задачи:
Для интеграции разных видов детской деятельности и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были реализованы новые формы воспитательно-образовательной работы по ФГОС ДО.
Инновации в работе с детьми:
организация проектной деятельности;
использование ИКТ;
организация здоровьесберегающих технологий;
организация различных форм детской деятельности;
обеспечение индивидуально-личностного, дифференцированного подхода;
совершенствование портфолио достижений в работе с детьми;
организация простейшего экспериментирования.
Для реализации поставленной задачи были реализованы следующие условия:
• Музыкальный, физкультурный залы
• Физкультурный уголок в группе
• Площадка на территории нашего участка
• Наличие плакатов, игрового материала для освоения темы
Формы работы:
• утренняя гимнастика (ежедневно) ;
• физкультурные занятия;
• музыкально – ритмические занятия;
• прогулки с включением подвижных игр;
• пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов)
• зрительная, дыхательная гимнастика ;
• бодрящая гимнастика после дневного сна (ежедневно) ;
• физкультминутки (ежедневно) ;
• эмоциональные разрядки, релаксация;
• ходьба по массажным дорожкам;
• спортивные развлечения, праздники;
• беседы;
Работа с родителями осуществлялась с помощью
• Проведения родительских собраний.
• Индивидуальных консультаций на тему здорового образа жизни: гигиена полости рта, профилактика ОРЗ, необходимость зарядки по утрам, дневного сна, необходимость здоровой пищи.
Эффективными формами работы стали:
- работа над проектом «Красная книга»
- мастер класс с участием детей и родителей «Мастера Дома ремесел»
-совместные экскурсии в Дом ремёсел
- посещение музея Выставка «Куклы СССР»
- участие в конкурсе «Книжка – самоделка к 75 – летию Победы»
- проведение мероприятий Единого урока по правам человека.
Изготовление семейных альбомов «Я и моя семья».
Составление «Книги имен» группы с расшифровкой их значений.
- проведение мероприятий Единого урока по безопасности в сети «Интернет». - участие в районных спортивных соревнованиях «Лыжня России 2020». Эффективными формами работы с родителями являются совместно проведенные нетрадиционные мероприятия.
Участие детей в конкурсах
Название конкурса |
уровень |
результат |
«Лыжня России -20» |
районный |
1 человек участие |
«Неопалимая купина» |
районный |
4человека участие |
Конкурс поделок «Дары Осени» |
ДОУ |
В разных номинациях |
Конкурс «Слава России» |
всероссийский |
|
Конкурс «Книжка – самоделка к 75 – летию Победы» |
районный |
|
Спортивное мероприятие посвященное «Дню матери» |
районный |
2 человека участие |
Конкурс «Я талантлив» |
районный |
3 человека участие 1 номинант |
Конкурс «за НН» |
региональный |
3 человека |
Конкурс поделок «Пасха - красная». |
ДОУ |
1 человек |
В течение 2019-2020 учебного года принимала участие:
В работе РМО с докладом «Газета для родителей как форма взаимодействия с семьей в ДОО» Доклад «Составление рассказа по картине по плану воспитателя» Видео занятии «Заучивание стихотворения «Письмо из леса» Конкурс Методическая разработка ко дню 75- летия Победы. Конкурс «Логический куб» Конку
Меры по укреплению здоровья детей
В течение года в группе соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
Каждый день проводились утренняя гимнастика (комплексы которой обновлялись каждые две недели, менялось оборудование гантели, платочки, кубики, гимнастические палки, обручи, мячи), ежедневно проводилась гимнастика после сна, хождение по оздоровительным дорожкам, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, индивидуальная работа по развитию движений, физкультминутки. Для родителей были предоставлены серии консультаций по сохранению и укреплению здоровья детей в различные времена года. Физическая культура проводилась три раза в неделю. Соблюдалась длительность прогулок при благоприятной погоде, закаливающие мероприятия, проветривание, питьевой, двигательный режим, что способствовало снижению заболеваемости. На протяжении всего года учились соблюдать правила поведения в группе, на прогулке в разное время года, во время игр с песком, с мелкими предметами, при движении возле проезжей части. С этой целью в группе был оформлен «Уголок безопасности».
За истекший период в группе не было ни одного случая травматизма.
На конец года стоит отметить, что большинство детей подросли, физически окрепли. Для физического развития детей в группе созданы условия. Имеется спортивный инвентарь и оборудование для физической активности: мячи, обручи, гантели, кегли, ленты и др. Весь спортивный инвентарь и оборудование доступен детям.
Для благоприятного физического и психического развития ребенка был использован индивидуальный подход к каждому ребёнку.
© 2020, Голубева Елена Викторовна 339