СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Отчет учителя по итогам 2017-2018 учебного года
МО учителей гуманитарного цикла МОУ «Малоархангельская СОШ»
Жуковой Ольги Анатольевны
Вебинары издательства «Титул»
1 "Модернизация содержания и технологий, направленных на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках учебного предмета «Иностранный язык» (английский) с учетом требований ФГОС (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»)."
2 "Готовим к устной части ЕГЭ - 2017 по английскому языку. Три месяца до экзамена (на примере учебных пособий издательства "Титул")
3 "Формирование гражданской идентичности учащихся как способ подготовки к межкультурной коммуникации на английском языке(на примере учебных пособий издательства "Титул")".
4 "Микропроекты на уроках английского языка и во внеурочной деятельности в начальной школе (на примере учебных пособий издательства "Титул")".
5 "Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе: как подготовить и провести (на примерах пособий издательства «Титул»)".
6 "Готовим к устной части ОГЭ по английскому языку. Три месяца до экзамена. (на примере курсов и учебных пособий издательства «Титул»)".
7 "Развивающее обучение на занятиях английским языком в школе (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»)".
8 "Обучение пассивных учащихся в 5-11 классах (на примерах обучающих компьютерных программ к учебникам издательства «Титул»)".
9 "Как обучать пассивного ребенка английскому языку? Приемы и методы (на примере курсов и пособий издательства Титул)".
10 "Подготовка школьников к всероссийской олимпиаде по английскому языку: опыт регионального этапа".
11 "Мониторинг уровня сформированности личностных, метапредметных и предметных компетенций обучающихся иностранному языку в контексте достижения образовательных результатов ФГОС (на примере курсов и пособий издательства “Титул”).".
12 "Формирование УУД в ходе развития критического мышления на уроках английского языка (на примере курсов, пособий и обучающих компьютерных программ издательства «Титул»).".
13 "Формирование и мониторинг достижения метапредметных результатов ФГОС НОО и ФГОС ООО на занятиях английским языком. Промежуточные итоги апробации серии пособий “Метапредметный портфель”".
14 "Работаем по ФГОС. Формируем межпредметные понятия: основы читательской компетенции при обучении английскому языку в начальной школе (на примере курсов и пособий издательства “Титул”)".
15 "Обучение аудированию на уроках английского языка с помощью обучающих компьютерных программ (на примере электронных учебных пособий издательства “Титул”).".
Вебинары издательства «Просвещение»
1 От алфавита до ОГЭ за 80 дней, или технология обучения чтению
в начальной школе (на материале УМК “Starlight”)
2 Эффективные приёмы подготовки к письменной и устной частям ЕГЭ
с новыми пособиями издательства «Просвещение», часть 2
Проектная деятельность
1 «Автомобили села Малоархангельск. Значение их марок и логотипов» (Кузнецов Максим, 5 класс)
Научно-практическая конференция «Шаг в науку» группа «ЮНИОР» (район) - 1 место
Научно-практическая конференция «Шаг в науку» группа «ЮНИОР» (край) – сертификат участника, путевка в санаторий
2 «Преданья старины глубокой…» (Путешествие в мир легенд и сказаний народов Забайкалья) (Негодяева Полина, 8 класс)
Конкурс исследовательских работ школьников «Параллели Забайкалья» - сертификат участника
Олимпиады
«центр развития одаренности» г.Пермь Чемпионат по английскому языку
6 человек (лучший результат – 4 место в регионе)
«Мультитест» г.Калининград
2 человека
Внеурочная деятельность
Кружок «Английский театр»
Проведения дня английского языка в рамках недели предметов гуманитарного цикла
Открытые уроки
З класс тема «Части тела»
9 класс тема «Писатели и книги юбиляры» (интегрированный урок)
Семинары
Выступление на районном семинаре учителей английского языка «Формирующее оценивание – оценивание для развития».
Разное
Апробатор пособия “Метапредметный портфель для учащихся 5 класса»
Проведены административные контрольные работы в разных классах (результаты у завуча).
Для повышение качества образования в данном учебном году я активно и эффективно использовала инновационные технологии. Так, в начальной школе (2, 3, 4 классы) упор делался на развитие мотивации к овладению языком при помощи технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры – фонетические, лексические, грамматические и др.); здоровьесберегающих технологий (физминутки, музыкальные паузы); технологии коммуникативного обучения (знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором). У учащихся основной школы (5, 6 и 7 классы) направленность обучения является культуроведческой. Для выполнения этой задачи учащимся была предложена технология проектной деятельности (творческие, исследовательские проекты), информационно-коммуникационные технологии, технология «Дебаты» в 7 классе.
Все учащиеся успешно прошли курс обучения за соответствующий класс. Об этом свидетельствует 100% успеваемость.
Учебная программа (теоретическая и практическая части) пройдена. Цели, поставленные мною в этом учебном году, достигнуты, задачи выполнены.
© 2019, Жукова Ольга Анатольевна 687