СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Отчёт о подготовке к итоговой аттестации по русскому языку в 11 классе
Учитель: Стародубцева Л.Х.
МБОУ «СОШ.с. Япрынцево»
1.Оформление стенда «Подготовка к экзаменам»
2.Ведение маршрутных листов на каждого ученика.
3.Работа с родителями
4. Консультации (индивидуальные и групповые, еженедельно)
7.Мониторинг знаний в рамках регионального проекта. Работа над ошибками.
8 .Работа по подготовке на уроке, дистанционно.
9. Занятия электива
10. Нормативно-правовая база ЕГЭ и ОГЭ»
В 11 классе 3 ученика , 1 ( ) входит в « группу «Риск».
Успешная сдача экзамена зависит не только от уровня овладения выпускниками теоретическими знаниями по предмету, но и от умения использовать их в нестандартных ситуациях
Основные затруднения связаны с освоением следующих знаний и умений:
Значительные затруднения при выполнении части С выпускники испытывают при аргументации собственного мнения по проблеме. Часто, приводя аргументацию с опорой на читательский опыт, ученики допускаю фактические ошибки.
К наиболее распространенным недочетам по критерию К6 относится: неточность словоупотребления, нарушение стилевого единства текста, однообразие словаря и грамматического строя речи и синтаксических конструкций, неумелое использование выразительных средств.
Отчёт о подготовке к итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе
На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ был разработан план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:
• Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации.
• Проведение элективных занятий по предмету.
• Обучение учащихся 9 класса по заполнению бланков ответов ГИА.
• Подготовка и обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету.
• Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.
Учащиеся 9 класса выполняли зачеты, контрольные и диагностические, тренировочные работы. Своевременно ставятся в известность о недостатках подготовки к итоговой аттестации учащихся их родители.
По итогам диагностических работ выявлены темы, в которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок:
Орфографическая грамотность:
Пунктуационные ошибки:
Необходимо в оставшееся до основного экзамена время продолжить подготовку учащихся к основному государственному экзамену по русскому языку.
Учащиеся и родители осведомлены о сайтах, рекомендованных Министерством образования для подготовки к ОГЭ-2015.
© 2015, Стародубцева Лариса Халиловна 4118