СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчёт о подготовке к итоговой аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт о подготовке к итоговой аттестации  по русскому языку в 11 классе

 Учитель: Стародубцева Л.Х.

 

МБОУ «СОШ.с. Япрынцево»

 

 

1.Оформление стенда «Подготовка к экзаменам»

2.Ведение маршрутных листов  на  каждого ученика.

3.Работа с родителями

4. Консультации (индивидуальные и групповые, еженедельно)

7.Мониторинг знаний в рамках  регионального проекта. Работа над ошибками.

8 .Работа по подготовке на уроке, дистанционно.

9. Занятия электива

10. Нормативно-правовая база ЕГЭ и ОГЭ»

 

В 11 классе 3 ученика , 1 (        ) входит в « группу «Риск».

 

 

Успешная сдача экзамена зависит  не только от уровня овладения выпускниками теоретическими знаниями по предмету, но и от умения использовать их в нестандартных ситуациях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные затруднения связаны с освоением следующих знаний и умений:

  • оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка;
  • оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка;
  • оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка;
  • умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его грамматическим признакам;
  • определять грамматическую основу предложения.
  • осуществлять морфологический анализ слова (умение  определять принадлежность слова к определенной части речи по  его грамматическим признакам);
  • умение определять основные способы образования слов;

 

 

Значительные затруднения при выполнении части С  выпускники испытывают при аргументации собственного мнения по проблеме. Часто, приводя аргументацию с опорой на читательский опыт, ученики допускаю фактические ошибки.

К наиболее распространенным недочетам по критерию К6 относится: неточность словоупотребления, нарушение стилевого единства текста, однообразие словаря и грамматического строя речи и синтаксических конструкций, неумелое использование выразительных  средств. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчёт о подготовке к итоговой аттестации  по русскому языку в  9 классе

 

 

 На основании Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ был разработан план подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников.

Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи:

• Подбор материалов по подготовке учащихся к итоговой аттестации.

• Проведение элективных занятий по предмету.

• Обучение учащихся 9 класса по заполнению бланков ответов ГИА.

• Подготовка и обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету.

• Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.

Учащиеся 9 класса выполняли зачеты, контрольные и диагностические, тренировочные работы. Своевременно ставятся в известность о недостатках подготовки к итоговой аттестации учащихся их родители. 

По итогам диагностических работ выявлены темы, в которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок:

 

Орфографическая грамотность:

  1. Правописание безударных гласных в корне слова
  2. Правописание суффиксов причастий
  3. Правописание приставок на З и С
  4. Правописание приставок ПРЕ и ПРИ

Пунктуационные ошибки:

  1. Обособление причастных оборотов
  2. Обособление деепричастных оборотов
  3. Обособление вводных слов
  4. Знаки препинания в сложном предложении

Необходимо в оставшееся до основного экзамена время продолжить подготовку учащихся к основному  государственному экзамену по русскому языку.

Учащиеся и родители осведомлены о сайтах, рекомендованных Министерством образования для подготовки к ОГЭ-2015.

 

22.01.2015 15:41


Рекомендуем курсы ПК и ПП