СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ОТДЕЛИТЬ ШКОЛУ ОТ ЕГЭ
Сегодня случайно нашел в Интернете (http://www.proshkolu.ru/) короткую заметку с ссылкой, которую привожу ниже. Речь в ней идет о ЕГЭ, его убийственных недостатках и пр. Меня она сильно взволновала, но все по порядку...
Признаюсь, до момента просмотра видео, которое в виде ссылки приведено ниже, я был в числе немногих сторонников применения ЕГЭ в школе. Основная причина этого была в том, что результаты ЕГЭ были объективны, уравнивали в правах учащихся, где бы они ни учились, проживали. Считал, в принципе, ЕГЭ нужным и полезным, а недостатки, частенько проявляющиеся, на разных средствах СМИ, образовательных сайтах – «болезнями роста».
Посмотрев внимательно фильм, в котором ученые-математики Петрозаводского госуниверситета с математической точностью ДОКАЗЫВАЮТ абсурдность использования ЕГЭ и даже больше, вредность его применения. Подчеркиваю, именно ДОКАЗЫВАЮТ, а не излагают свою точку зрения.
Лучше самому увидеть, чем 100 раз услышать, привожу саму заметку …
Мы поддерживаем следующие два предложения, внесённые учёными-математиками Петрозаводского государственного университета:
1) Отделить школу от ЕГЭ. ЕГЭ рассматривать исключительно как вступительные экзамены в вуз , которые сдаются после получения аттестата, добровольно и вне рамок среднего образования. В 2015 году выдавать аттестаты по результатам текущей успеваемости.
2) Законодательно отказаться от использования баллов ЕГЭ для оценки качества работы учителя, школы и среднего образования в целом.
Обоснование своей позиции учёные изложили в нижеследующем документе.
http://www.onlinepetition.ru/%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%83-%D0%BE%D1%82-%D0%B5%D0%B3%D1%8D/petition.html
Уверен, любой гражданин не должен стоять в стороне от этой проблемы. У подавляющего числа людей имеются дети, внуки школьного возраста. Кем они вырастут, каков будет их уровень знаний, логического мышления зависит судьба каждого, всей страны в целом.
© 2015, Смоляр Овсей Борисович 531