© 2022 141
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Средняя общеобразовательная школа №6»
Конспект
Открытого урока по математике
Тема: Задача.
Педагог:
Учитель начальных классов
Перевалова Кристина Владимировна
Класс: 1
Дата: 24.11.22
г.Иркутск
Конспект открытого урока математики в 1 классе
Тема |
Задача. |
|
Цель темы |
Создать условия для ознакомления обучающихся с понятием «задача», её структурой.
|
|
Задачи |
1)Знать структуру текстовой задачи; 2)Различать условие задачи и вопрос; 3)Оформлять решение задачи, составлять схему, равенство, используя часть целого и частей. |
|
|
Предметные результаты |
УУД |
Знают: 1)структуру текстовой задачи. 2)правило оформления решения задачи в тетради; Умеют: 1)различать условие задачи, вопрос. 2)правильно оформлять решение задачи. 3) составлять схему к рисунку, составлять равенство, используя связь целого и частей.
|
Личностные: 1)формировать представление о значении математики в жизни человека; 2)формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: 1)формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; 2) формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий; 3) овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи; 4)формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; 5)проговаривать последовательность действий на уроке. Познавательные: 1) формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта; 2)под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов; 3)под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведения под понятие); 4)строить небольшие математические высказывания в устной форме. Коммуникативные: 1)принимать участие в работе парами; 2)понимать задаваемые вопросы; 3)выражать свою точку зрения.
|
© 2022 141