© 2019, Соловьян Юлия Николаевна 1266
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Методическая разработка учебного занятия
по английскому языку в 3 классе
по теме «Внешность»
Образовательная цель: формирование грамматического навыка в рамках обозначенной темы.
Задачи:
- активизировать лексический материал;
- формировать навык восприятия речи на слух;
- способствовать развитию умения планировать свое речевое поведение при выполнении следующих речевых задачи – сообщение
Планируемый результат: планируется, что к концу учебного занятия учащиеся смогут описать внешность людей с использованием to have/has по образцу.
Развивающая цель:
- создание условий для активного речевого взаимодействия;
- создание условий для развития памяти, внимания, мышления
Воспитательная:
- содействие воспитанию интереса к стране изучаемого языка и стремления общаться на нем
Тип урока: комбинированный Методы организации урока: словесный, наглядный, практический. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, групповая. Оснащение урока:
Английский язык: 3 класс: учеб. Пособие (с электронным приложением): в 2 ч. Ч. 1 / Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Вышэйшая школа, 2018.
Английский язык. 3 класс: рабочая тетрадь-1/ Л. М. Лапицкая [и др.]. Минск: Аверсев, 2018.
Дидактический материал
зеркало, наглядный материал.
Технологическая карта урока
Этап учебного занятия, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
I. Начало урока: 1)Организационный момент Приветствие учеников. ( 1мин.) |
Good morning,children! Sit down, please. Let's begin our lesson. Do you like to travel? Ребята, а вы любите путешествовать? Would you like to go to the other planet? А хотели бы вы побывать на другой планете? Я расскажу вам историю. Однажды на нашу планету упала звезда. Все думали, что это звезда, но оказалось, что приземлилась летающая тарелка. It is a flying plate. |
Hello! I am ok! |
2)Речевая зарядка. (2мин.) |
Из летающей тарелки вышел инопланетянин, он понял, что находится на планете Земля и решил прогуляться и познакомиться с жителями нашей планеты. Но инопланетянин плохо знает английский язык, поэтому взял с собой друга помощника робота. What’s your name? How old are you? Have you got a mum? Have you got a brother? Where are you from? |
Учащиеся слушают учителя и отвечают на вопросы |
3)Фонетическая зарядка (2 мин) |
Захотел UFO послушать, какие звуки вы можете произносить. Ребята, давайте покажем ему как мы знаем звуки английского языка. [ ɵ ] - поместите кончик языка между зубами и произнесите букву с Mouth, three, Beth [ ou ] - Оу с ударением на о No, Rose, nose [ aı ] – ай My, nine, eyes |
Учащиеся слушают и повторяют за учителем |
4)Сообщение ученикам темы урока.(2 мин) |
Ребята, у вас сколько рук? Я хочу вам каждому дать еще по две руки, которые будут вашими помощниками. Они понадобятся вам в конце урока. Давайте рассмотрим нашего гостя. Он похож на нас? У него есть руки, ноги, глаза, уши? Посмотрите на его внешность Look at him. Догадались, какая у нас тема урока? Guess? What is the topic of our lesson? Верно. Это внешность. Давайте прочитаем вместе тему. Let's read the topic. А что надо знать, чтобы описать внешность. Части тела человека. Today we are going to review some words about our appearance and learn how to describe not only ourselves but also other people. We will do some exercises, read a text, and listen some information. Let’s start! |
Учащиеся называют тему урока |
II. Операционно-деятельностный этап: 1) Повторение грамматического материала. (2мин) |
Now I'd like to know how you remember words. Найди 9 слов, обозначающих цвета ( устно). Ключи: Brown, red, grey, black, orange, green, yellow, white, pink. |
Учащиеся вспоминают цвета. |
2)Введение новой лексики.Первичное усвоение новых знаний и закрепление пройденного материала. (5 мин) |
Робот долго наблюдал за происходящим на уроке и ему захотелось чему-нибудь поучиться. А точнее прочитать новые слова. Please, read the words. Скажите, а мы с вами выполнили первую задачу? Мы узнали новые слова? Здорово! Мы молодцы! Now let’s do some exercises. 1. Write face parts. 2. What is missing? |
Учащиеся читают лексические единицы, переводят |
3)Гимнастика для глаз (1мин) |
One, two, three, four. Look at the window, look at the door, Look at the ceiling, look at the floor. One, two, three, four. |
Дети по команде учителя медленно переводят свой взгляд с одного предмета на другой. |
4)Первичное усвоение новых знаний и закрепление пройденного материала. (5 мин)
|
Ребята, а как описать эти части тела? Нос какой бывает? A short nose, a long nose. OK Make up possible combinations, as many as you can. Work in pairs. Давайте поработаем в парах и составим как можно больше словосочетаний. У вас есть карточки на столе. Соедините, пожалуйста, слова в словосочетания. Ученики составляют словосочетания. Thank you! You are good. Ex. 1a, p. 57 Listen and tick. Ex. 1b, p. 57 Read and number. А давайте опять посмотрим на задачи, которые мы с вами поставили. У нас все получилось? |
Учащиеся выполняют задания |
5) Восприятие речи на слух (4мин) |
Ex. 3a p. 85 Listen, read and answer. Is Nikki beautiful? |
Учащиеся слушают и отвечают на вопросы. |
6) Развитие навыков чтения и применение новой конструкции.(5 мин) |
Ex. 3a p. 85 Read the story. |
Учащиеся читают текст и переводят. |
7) Вторичное усвоение новых знаний(5мин) |
Now let’s describe ourselves: our eyes, hair,mouth, nose. Use the mirror. |
Учащиеся при помощи зеркала описываю себя |
8)Физкультминутка(2мин) |
A сейчас наш друг хочет поиграть с вами в игру, которая называется Touch your. |
Физкультминутка |
9) Закрепление новой конструкции (5 мин) |
Look at the board and say what can you see. У нашего знакомого инопланетянина уже есть друзья, но он их ни разу не видел, у него есть только описание. (На доску вывешиваются 2 портрета и дети по тексту определяют, кто есть кто?) Listen and say Who is who? She has got an oval face. She’s got short straight brown hair hair and her eyes are big and green. He has got a round face. He’s got small brown eyes and short straight brown hair. Look at UFO. Он заскучал. Давайте мы разделимся на 2 команды и попробуем повеселить его. Опишем внешность его друга - робота Robby, his appearance. Чтобы описывать внешность мы будем употреблять знакомые выражения У меня есть. У нее / него есть. А как это сказать по-английски? You should describe him. The verb has got will help you. Thank you! You are good! Возвращаемся к нашим задачам. Ребята, нам удалось научиться описывать Well done! Ex. 2, p. 59 Read, colour and say. Ex. 3, p. 60 Read and colour. |
Учащиеся описывает внешность робота. |
III. Контрольно-оценочный этап (1 мин.): 1. Подведение итогов урока. |
Today you have learned how to describe a person; you did some exercises, read the text, play. Your marks |
Учащиеся узнают свои оценки. |
2. Рефлексия.(2 мин) |
Вы в начале урока сказали, что хотели бы побывать на другой планете. Так вот у нас есть такая возможность полететь на планету UFO и оставить свою ладошку- помощника. Если понравился урок - желтая ладошка, если нет, то оранжевая. Как вы оцениваете свое путешествие? Наше путешествие подошло к концу. Давайте попрощаемся с UFO и скажем ему. |
Учащиеся оценивают свою работу |
3. Домашнее задание.(1 мин) |
Your home task p 90 ex. 5с The lesson is over. Good-bye! |
Учащиеся записывают домашнее задание Good-bye teacher! |
© 2019, Соловьян Юлия Николаевна 1266