СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Задачи урока:
1)поставить задачу о проверке орфограмм слабых позиций без словаря; сконструировать способ проверки орфограмм слабых позиций по сильной позиции; установить возможность изменения слов, называющих предметы, по числу и возможность проверки орфограмм слабых позиций с помощью этого изменения;
2) применятьспособ проверки орфограмм без орфографического словаря;
3) пробуждать познавательный интерес к предмету.
Ожидаемые результаты
Предметные- учащиеся откроют способ проверки орфограмм слабых позиций без словаря, установят возможность изменения слов, называющих предметы, по числу и возможность проверки орфограмм слабых позиций с помощью этого изменения.
Метапредметные:
Познавательные-учащиесязакрепят уменияориентироваться в словаре; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; обобщать.
Коммуникативные- принимать участие в работе коллектива класса; договариваться, приходить к общему решению;
использовать в общении правила вежливости;учиться работать в паре, группе.
Регулятивные- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение;оценивать результат своих действий.
Личностные-положительное отношение к школе и учебной деятельности;интерес к учебному материалу.
Оборудование: картинки с животными, орфографические словари, слайды.
Исходный уровень знаний и умений, обучающихся для изучения данной темы- Учащиеся учатся устанавливать наличие слабых позиций звуков в словах (гласных и согласных), выполнять запись слов с пропуском орфограмм слабых позиций, чтобы избежать ошибок, обнаруживать факт мены звуков в изменениях одного и того же слова (позиционное чередование), пользоваться орфографическим словарем.
Задачи урока:
1)поставить задачу о проверке орфограмм слабых позиций без словаря; сконструировать способ проверки орфограмм слабых позиций по сильной позиции; установить возможность изменения слов, называющих предметы, по числу и возможность проверки орфограмм слабых позиций с помощью этого изменения;
2) применятьспособ проверки орфограмм без орфографического словаря;
3) пробуждать познавательный интерес к предмету.
Ожидаемые результаты
Предметные- учащиеся откроют способ проверки орфограмм слабых позиций без словаря, установят возможность изменения слов, называющих предметы, по числу и возможность проверки орфограмм слабых позиций с помощью этого изменения.
Метапредметные:
Познавательные-учащиесязакрепят уменияориентироваться в словаре; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; обобщать.
Коммуникативные- принимать участие в работе коллектива класса; договариваться, приходить к общему решению;
использовать в общении правила вежливости;учиться работать в паре, группе.
Регулятивные- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение;оценивать результат своих действий.
Личностные-положительное отношение к школе и учебной деятельности;интерес к учебному материалу.
Оборудование: картинки с животными, орфографические словари, слайды.
Исходный уровень знаний и умений, обучающихся для изучения данной темы- Учащиеся учатся устанавливать наличие слабых позиций звуков в словах (гласных и согласных), выполнять запись слов с пропуском орфограмм слабых позиций, чтобы избежать ошибок, обнаруживать факт мены звуков в изменениях одного и того же слова (позиционное чередование), пользоваться орфографическим словарем.
© 2024, Курбанова Гаписат Магомедовна 50