СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по русскому языку во 2 классе «Как проверить орфограмму слабых позиций без словаря?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

1)поставить задачу о проверке орфограмм слабых позиций без словаря; сконструировать способ проверки орфограмм слабых позиций по сильной позиции; установить возможность изменения слов, называющих предметы, по числу и возможность проверки орфограмм слабых позиций с помощью этого изменения;

2) применятьспособ проверки орфограмм без орфографического словаря;

3) пробуждать познавательный интерес к предмету.

Ожидаемые результаты

Предметные- учащиеся откроют способ проверки орфограмм слабых позиций без словаря, установят возможность изменения слов, называющих предметы, по числу и возможность проверки орфограмм слабых позиций с помощью этого изменения.

Метапредметные:

Познавательные-учащиесязакрепят уменияориентироваться в словаре; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; обобщать.

Коммуникативные- принимать участие в работе коллектива класса; договариваться, приходить к общему решению;

использовать в общении правила вежливости;учиться работать в паре, группе.

Регулятивные- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение;оценивать результат своих действий.

Личностные-положительное отношение к школе и учебной деятельности;интерес к учебному материалу.

Оборудование: картинки с животными, орфографические словари, слайды.

Исходный уровень знаний и умений, обучающихся для изучения данной темы- Учащиеся учатся устанавливать наличие слабых позиций звуков в словах (гласных и согласных), выполнять запись слов с пропуском орфограмм слабых позиций, чтобы избежать ошибок, обнаруживать факт мены звуков в изменениях одного и того же слова (позиционное чередование), пользоваться орфографическим словарем.

Задачи урока:

1)поставить задачу о проверке орфограмм слабых позиций без словаря; сконструировать способ проверки орфограмм слабых позиций по сильной позиции; установить возможность изменения слов, называющих предметы, по числу и возможность проверки орфограмм слабых позиций с помощью этого изменения;

2) применятьспособ проверки орфограмм без орфографического словаря;

3) пробуждать познавательный интерес к предмету.

Ожидаемые результаты

Предметные- учащиеся откроют способ проверки орфограмм слабых позиций без словаря, установят возможность изменения слов, называющих предметы, по числу и возможность проверки орфограмм слабых позиций с помощью этого изменения.

Метапредметные:

Познавательные-учащиесязакрепят уменияориентироваться в словаре; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; обобщать.

Коммуникативные- принимать участие в работе коллектива класса; договариваться, приходить к общему решению;

использовать в общении правила вежливости;учиться работать в паре, группе.

Регулятивные- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться высказывать своё предположение;оценивать результат своих действий.

Личностные-положительное отношение к школе и учебной деятельности;интерес к учебному материалу.

Оборудование: картинки с животными, орфографические словари, слайды.

Исходный уровень знаний и умений, обучающихся для изучения данной темы- Учащиеся учатся устанавливать наличие слабых позиций звуков в словах (гласных и согласных), выполнять запись слов с пропуском орфограмм слабых позиций, чтобы избежать ошибок, обнаруживать факт мены звуков в изменениях одного и того же слова (позиционное чередование), пользоваться орфографическим словарем.

16.09.2024 14:35


Рекомендуем курсы ПК и ПП