СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель развивающая: развитие общих познавательных способностей; развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения Тема: Простое прошедшее время в художественной литературе- басня “Волк и ягнёнок”
), развитие внимания, воображения, речевых навыков.
Цель образовательная: применение на практике речевых ЗУН, формирование и активизация навыков работы с текстом с пониманием основного содержания/ с полным пониманием прочитанного; обработка и активизация в речи новых речевых единиц и раннее изученного грамматического материала.
Цель воспитательная: развитие познавательного интереса к англоязычным рассказам, воспитание чувства эмпатии и справедливости
Задачи:
Тип урока: Комбинированный
Методы и формы обучения: методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся (объяснение, беседа, иллюстративно – демонстрационный метод), методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала, игровой метод, метод самоконтроля и самооценки.
Оборудование: учебник, тетрадь, карточки, компьютер
Наглядно-демонстрационный материал: упражнения в учебнике и тетради, карточки с упражнениями, неправильными глаголами.
Основные понятия: неправильные глаголы
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Планируемые результаты |
||
Метапредметные |
Личностные |
Предметные |
|||
Этап организационный.
Актуализация знаний
Ситуация затруднения |
Good morning! How are you? Let’s start our lesson.
So, look at the blackboard!
Let’s remember our poem about a whale!
А теперь скажите, в каком времени происходило действие в стих-и? Как вы определили, что действие было в прошлом?
А теперь скажите, как узнать прошедшую форму правильного глагола? Это сложно? А в стих-и есть глаголы с окончанием –ed? (ЕСЛИ СКАЖУТ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ-ПОПРОСИТЬ НАЗВАТЬ,ЕСЛИ НЕ СКАЖУТ-ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО,ЧТО НЕОБЫЧНОГО В СТИХ-И-СЛОВА ВЫДЕЛЕННЫМ ШРИФТОМ. ПОЧЕМУ ОНИ ВЫДЕЛЕНЫ?)
Давайте посмотрим на некоторые из них и прочитаем хором!Let’s read together!
|
Good morning. I`m fine, thank you. ( answers ) Смотрят на доску-слайд со стихотворением “A Whale’ (девочки читают 1-ю строчку, мальчики 2-ю) В прошедшем Last month- слово-спутник прошедшего времени Answers (окончание –ed) Нет! Нет! ПОТОМУ ЧТО –ЭТО ГЛАГОЛЫ НЕПРАВИЛЬНЫЕ,ИХ НАДО ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ! Читают хором после учителя (Глаголы на слайде) |
Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Умение строить рассуждения |
Формирование уважительного отношения друг к другу.
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
|
Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. |
Этап усвоения новых знаний. Предтекстовые задания. |
Раз это неправильные глаголы- у них есть 2-я форма давайте посмотрим на нее. Прочитаем вместе.
Let’s see how well you remember the irregular verbs. Давайте повторим слова, которые будут нужны нам сегодня. |
Смотрят на слайд
Читают после учителя.
Работают с карточками, ищут пару неправильным глаголам. |
Оценивают свои возможности и степень недостаточности знаний. |
Умение слышать и слушать. Умение работать в группе. Взаимопомощь |
Развивают фонетико-лексические навыки,познавательные и речевые умения.
|
Текстовый этап |
Сегодня мы прочитаем сказку на английском языке. The Wolf and the Sheep. Слышали ли вы историю о волке и ягненке раньше? Вы читали басни И. А Крылова? Вы помните, как заканчивается его басня Волк и Ягненок? Как вы думаете, для чего мы будем читать эту сказку? (Целеполагание) (научиться читать правильно вслух, переводить на русский язык, понимать смысл сказки, запомнить новые слова и выражения). |
Отвечают на вопрос
Отвечают на вопросы
Научиться читать, произносить слова правильно,….
|
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
Умение работать в группе Развитие внимания, памяти |
Детальное чтение, Умение отвечать на вопросы в простом прошедшем времени, умение составлять предложения в прош.вр, определить время |
Послетекстовые упражнения |
Now let’s read the fairy tale” The Wolf and the Sheep” А сейчас ответьте на вопрос, пожалуйста : “ Did the Wolf eat the Sheep?” А теперь давайте найдем подлежащее и сказуемое в тексте
А теперь проверим правильность понимания дополнив диалог волка и ягненка
|
Читают текст
Отвечают на вопрос
Ищут подлежащее и сказуемое(A Wolf saw,…
Заполняют диалоги, работают в группах. |
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
|
Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию |
Умение выписать информацию из текста |
Этап реализации построенного проекта. |
Act out the dialogue Read the story
|
|
Умение принимать и понимать учебную задачу |
Аккуратность |
Умение составлять предложения |
|
|
|
|
|
|
Рефлексия |
How are you?
Чему мы научились сегодня? Что нового узнали? Всё ли получилось? В начале урока вы поставили следующие цели: научиться читать про себя, понимать смысл сказки, запомнить новые слова. Достигли ли мы этих целей?
|
Ответы: научились читать, произносить слова правильно, запомнили новые слова….
Да!
|
Умение анализировать ситуацию |
|
|
© 2020, Власова Елена Владимировна 128