СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Прошедшее простое время в художественной литературе.Басня "The Wolf and the Sheep"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель развивающая: развитие общих познавательных способностей; развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения Тема: Простое прошедшее время в художественной литературе- басня “Волк и ягнёнок”

), развитие внимания, воображения, речевых навыков.

Цель образовательная: применение на практике речевых ЗУН, формирование и активизация навыков работы с текстом с пониманием основного содержания/ с полным пониманием прочитанного; обработка и активизация в речи новых речевых единиц и раннее изученного грамматического материала.

Цель воспитательная: развитие познавательного интереса к англоязычным рассказам, воспитание чувства эмпатии и справедливости

Задачи:

  1. Продолжать формировать грамматические навыки по теме Past Simple.
  2. Расширять словарный запас
  3. Развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя с пониманием основного содержания/ с полным пониманием прочитанного.

Тип урока: Комбинированный

Методы и формы обучения: методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся (объяснение, беседа, иллюстративно – демонстрационный метод), методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала, игровой метод, метод самоконтроля и самооценки.

Оборудование: учебник, тетрадь, карточки, компьютер

Наглядно-демонстрационный материал: упражнения в учебнике и тетради, карточки с упражнениями, неправильными глаголами.

Основные понятия: неправильные глаголы

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Метапредметные

Личностные

Предметные

Этап организационный.

Актуализация знаний

Ситуация затруднения

Good morning!

How are you?

Let’s start our lesson.

So, look at the blackboard!

Let’s remember our poem about a whale!

А теперь скажите, в каком времени происходило действие в стих-и?

Как вы определили, что действие было в прошлом?

А теперь скажите, как узнать прошедшую форму правильного глагола?

Это сложно?

А в стих-и есть глаголы с окончанием –ed?

(ЕСЛИ СКАЖУТ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ-ПОПРОСИТЬ НАЗВАТЬ,ЕСЛИ НЕ СКАЖУТ-ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ТО,ЧТО НЕОБЫЧНОГО В СТИХ-И-СЛОВА ВЫДЕЛЕННЫМ ШРИФТОМ. ПОЧЕМУ ОНИ ВЫДЕЛЕНЫ?)

Давайте посмотрим на некоторые из них и прочитаем хором!Let’s read together!

Good morning.

I`m fine, thank you.

( answers )

Смотрят на доску-слайд со стихотворением “A Whale’

(девочки читают 1-ю строчку, мальчики 2-ю)

В прошедшем

Last month- слово-спутник прошедшего времени

Answers (окончание –ed)

Нет!

Нет!

ПОТОМУ ЧТО –ЭТО ГЛАГОЛЫ НЕПРАВИЛЬНЫЕ,ИХ НАДО ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ!

Читают хором после учителя

(Глаголы на слайде)

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Умение строить рассуждения

Формирование уважительного отношения друг к другу.

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

Этап усвоения новых знаний. Предтекстовые задания.

Раз это неправильные глаголы- у них есть 2-я форма давайте посмотрим на нее. Прочитаем вместе.

Let’s see how well you remember the irregular verbs.

Давайте повторим слова, которые будут нужны нам сегодня.

Смотрят на слайд

Читают после учителя.

Работают с карточками, ищут пару неправильным глаголам.

Оценивают свои возможности и степень недостаточности знаний.

Умение слышать и слушать.

Умение работать в группе.

Взаимопомощь

Развивают фонетико-лексические навыки,познавательные и речевые умения.

Текстовый этап

Сегодня мы прочитаем сказку на английском языке. The Wolf and the Sheep. Слышали ли вы историю о волке и ягненке раньше? Вы читали басни И. А Крылова? Вы помните, как заканчивается его басня Волк и Ягненок? Как вы думаете, для чего мы будем читать эту сказку? (Целеполагание) (научиться читать правильно вслух, переводить на русский язык, понимать смысл сказки, запомнить новые слова и выражения).

Отвечают на вопрос

Отвечают на вопросы

Научиться читать, произносить слова правильно,….

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Умение работать в группе

Развитие внимания, памяти

Детальное чтение,

Умение отвечать на вопросы в простом прошедшем времени, умение составлять предложения в прош.вр, определить время

Послетекстовые упражнения

Now let’s read the fairy tale” The Wolf and the Sheep”

А сейчас ответьте на вопрос, пожалуйста : “ Did the Wolf eat the Sheep?”

А теперь давайте найдем подлежащее и сказуемое в тексте

А теперь проверим правильность понимания дополнив диалог волка и ягненка

Читают текст

Отвечают на вопрос

Ищут подлежащее и сказуемое(A Wolf saw,…

Заполняют диалоги, работают в группах.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Формирование готовности к саморазвитию и самообразованию

Умение выписать информацию из текста

Этап реализации построенного проекта.

Act out the dialogue

Read the story

Умение принимать и понимать учебную задачу

Аккуратность

Умение составлять предложения

Рефлексия

How are you?

Чему мы научились сегодня? Что нового узнали? Всё ли получилось? В начале урока вы поставили следующие цели: научиться читать про себя, понимать смысл сказки, запомнить новые слова. Достигли ли мы этих целей?

Ответы: научились читать, произносить слова правильно, запомнили новые слова….

Да!

Умение анализировать ситуацию

03.02.2020 18:38


Рекомендуем курсы ПК и ПП